Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 08:35, реферат
Интернет-маркетинг в традиционном понимании предоставляет собой маркетинг, проводимый с помощью сети Интернет. Рассматриваемая как рынок среда Интернет располагает возможностью не только предоставить клиенту самую полную информацию о товарах и услугах, но и в свою очередь получить от клиентов необходимые для осуществления целей маркетинга данные в гораздо большем объеме по сравнению с традиционными средствами массовой информации.
Пятерка наиболее популярных рассылок Казахстанского сегмента интернета:
Информационный маркетинг
В последнее
время сеть Интернет стала одним
из важнейших средств маркетинга,
которое имеет значительные преимущества
по сравнению с традиционными
маркетинговыми каналами. Однако возможности,
предоставляемые сетью
Для изложения
маркетинговых принципов
Прежде, чем приступать к созданию Web-страницы, необходимо определить цель, ради которой она разрабатывается. Ими могут быть, например:
Аудитория сети Интернет огромна. Однако определенную Web-страницу увидят далеко не все пользователи сети. Но этого и не требуется. Необходимо, чтобы Web-страницу посещали те пользователи, которые могут быть потенциальными покупателями.
Прежде всего,
нужно провести сегментирование
потенциальных потребителей в сети
Интернет и выделить целевой сегмент.
Возможно, что он не будет совпадать
с целевым сегментом, на который
фирма ориентируется при
Далее нужно
составить характеристики, которые
описывают этот сегмент. Причем помимо
традиционных переменных (демографических,
поведенческих, психологических и
пр.) необходимо учитывать характеристики,
связанные с особенностями
Пользователи сети Интернет больше всего ценят информацию. Поэтому содержание Web-страницы является одним из основных преимуществ, которые может получить фирма, если разместит на ней нужную пользователям информацию.
Информация, представленная на Web-странице, должна удовлетворять следующим критериям:
Многие компании начинают свои страницу с графического логотипа. Не следует делать его слишком большим. Не помешают также несколько строк, описывающих фирму. Не следует злоупотреблять ссылками, превращая в них едва ли не каждое слово. Следует создавать ссылки только там, где они действительно необходимы. Можно предложить посетителям ссылки на другие Web-страницы со сходной ориентацией.
Не следует создавать на сервере тупики, то есть ссылки на страницы, содержащие пометку «Ведутся работы». Это вызывает раздражение у пользователей. Каждая ссылка должна сопровождаться описанием. Если ссылкой является слово из текста, то окружающий текст должен описывать объект, на который она указывает.
Графические и мультимедийные материалы играют важную роль в формировании содержания Web-страниц. Они повышают эффективность восприятия сообщений. Однако вопрос о количестве и качестве графики на Web-страницах еще активно обсуждается, в частности, следует ли размещать на своей странице красивые фотографии и рисунки, которые долго загружаются в программу просмотра, или же стоит ограничиться небольшими низкокачественными изображениями, увеличив скорость загрузки. Выбор подходящего варианта должен определяться аудиторией, на которую ориентируется фирма.
Больших различий
между маркетингом и интернет-
В современных условиях важным моментом становится обеспечение связи Web-страниц с корпоративными базами данных и базами документов. Это позволит мгновенно реагировать на любые запросы посетителей. При большом объеме информации целесообразно создать поисковую систему. Если Web-страница предназначена для посетителей, говорящих на разных языках, то необходимо создать несколько версий страниц, каждую на отдельном языке, с возможностью переключения с одного языка на другой.