Интернет маркетинг в Казахстане

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 08:35, реферат

Описание работы

Интернет-маркетинг в традиционном понимании предоставляет собой маркетинг, проводимый с помощью сети Интернет. Рассматриваемая как рынок среда Интернет располагает возможностью не только предоставить клиенту самую полную информацию о товарах и услугах, но и в свою очередь получить от клиентов необходимые для осуществления целей маркетинга данные в гораздо большем объеме по сравнению с традиционными средствами массовой информации.

Файлы: 1 файл

Интернет маркетинг в Казахстане.docx

— 27.79 Кб (Скачать файл)

 

Пятерка наиболее популярных рассылок Казахстанского сегмента интернета:

  • Казахстан: отборные новости - сообщения информационных агентств и СМИ о событиях в Казахстане, а также о событиях за рубежом, связанных с Казахстаном, курсы валют, опросы общественного мнения (4945 человек)
  • Горячие Блины со Сковородки Казнета - еженедельный обзор новых сайтов казахстанского Интернета - с авторскими комментариями и отступлениями (3019 человек)
  • Официальные курсы валют Национального банка РК – официальные курсы тенге к иностранным валютам (2934 человек)
  • Эксперт Казахстан - региональное приложение к деловому еженедельнику "Эксперт". Экономика Казахстана, политические тенденции, новости науки и технологии, события культуры и искусства (1711 человек)
  • Обзор еженедельника "Новый Вестник" – обзор основных материалов популярной карагандинской еженедельной газеты "Новый Вестник" (919 человек).

Информационный  маркетинг

 

В последнее  время сеть Интернет стала одним  из важнейших средств маркетинга, которое имеет значительные преимущества по сравнению с традиционными  маркетинговыми каналами. Однако возможности, предоставляемые сетью Интернет, настолько новы и необычны, что  большинство фирм плохо представляют, как их правильно использовать. Одним  из аспектов сети Интернет, требующим  маркетингового подхода, является разработка Web-страниц.

 

Для изложения  маркетинговых принципов построения Web-страниц важно рассмотреть  следующие этапы их создания:

  1. Определение целей создания Web-страницы

 

Прежде, чем  приступать к созданию Web-страницы, необходимо определить цель, ради которой  она разрабатывается. Ими могут  быть, например:

    • распространение информации о фирме, ее продукции и услугах;
    • продажа товаров и услуг;
    • формирование благоприятного имиджа фирмы или продукции;
    • получение от потребителей оперативной информации о продукции фирмы, ее услугах, качестве обслуживания и др.

 

  1. Определение целевого сегмента потребителей

 

Аудитория сети Интернет огромна. Однако определенную Web-страницу увидят далеко не все пользователи сети. Но этого и не требуется. Необходимо, чтобы Web-страницу посещали те пользователи, которые могут быть потенциальными покупателями.

 

Прежде всего, нужно провести сегментирование  потенциальных потребителей в сети Интернет и выделить целевой сегмент. Возможно, что он не будет совпадать  с целевым сегментом, на который  фирма ориентируется при продаже  своих товаров обычным путем, поскольку сеть Интернет предоставляет  гораздо более широкие возможности, например, в плане географического  охвата.

 

Далее нужно  составить характеристики, которые  описывают этот сегмент. Причем помимо традиционных переменных (демографических, поведенческих, психологических и  пр.) необходимо учитывать характеристики, связанные с особенностями компьютерного  обеспечения потребителей в Интернет (быстродействие компьютера, объем  памяти, вид модема, скорость и качество передачи данных по линии связи, качество монитора и т.д.). Знание характеристик  потенциальных потребителей позволит привлекать на Web-страницу посетителей, автоматически отбирая только тех, которые могут заинтересоваться продукцией фирмы.

  1. Разработка содержания Web-страницы

 

  Пользователи сети Интернет больше всего ценят информацию. Поэтому содержание Web-страницы является одним из основных преимуществ, которые может получить фирма, если разместит на ней нужную пользователям информацию.

 

Информация, представленная на Web-странице, должна удовлетворять  следующим критериям:

  • должна соответствовать целям создания Web-страницы;
  • должна учитывать особенности целевого сегмента потребителей;
  • должна быть в определенной степени уникальной, чтобы привлечь внимание посетителей. Тем более, что в сети Интернет существует множество похожих Web-страниц, и конкуренция между ними достаточно сильная;
  • должна быть оперативной. Для поддержания интереса к Web-странице ее необходимо постоянно обновлять и модернизировать. Можно установить, как часто будут обновляться данные. Web-страницы, информация на которых обновляется раз в месяц, могут рассчитывать на повторные посещения пользователей только через несколько месяцев. Если же новые сведения появляются каждый день, то повторные визиты будут происходить раз в несколько дней. Для того чтобы показать пользователям, что Web-страница обновляется, можно указать на ней дату ее создания и последнего обновления.
  • должна быть объективной и достоверной. Посетители, которые обнаружат ошибочную или неточную информацию, вряд ли захотят повторно обратиться к этой странице.
  • не должна носить излишне рекламный, навязчивый характер.

 

  1. Разработка дизайна Web-страницы

Многие компании начинают свои страницу с графического логотипа. Не следует делать его  слишком большим. Не помешают также  несколько строк, описывающих фирму. Не следует злоупотреблять ссылками, превращая в них едва ли не каждое слово. Следует создавать ссылки только там, где они действительно необходимы. Можно предложить посетителям ссылки на другие Web-страницы со сходной ориентацией.

 

Не следует  создавать на сервере тупики, то есть ссылки на страницы, содержащие пометку  «Ведутся работы». Это вызывает раздражение  у пользователей. Каждая ссылка должна сопровождаться описанием. Если ссылкой  является слово из текста, то окружающий текст должен описывать объект, на который она указывает.

 

Графические и мультимедийные материалы играют важную роль в формировании содержания Web-страниц. Они повышают эффективность восприятия сообщений. Однако вопрос о количестве и качестве графики на Web-страницах еще активно обсуждается, в частности, следует ли размещать на своей странице красивые фотографии и рисунки, которые долго загружаются в программу просмотра, или же стоит ограничиться небольшими низкокачественными изображениями, увеличив скорость загрузки. Выбор подходящего варианта должен определяться аудиторией, на которую ориентируется фирма.

  1. Оценка эффективности Web-страницы

Больших различий между маркетингом и интернет-маркетингом, или как их ещё называют offline и online-маркетинг, практически нет, они решают одни и те же задачи с одной и той же целью, единственным отличием являются используемые средства для осуществления поставленных задач.

 

В современных  условиях важным моментом становится обеспечение связи Web-страниц с  корпоративными базами данных и базами документов. Это позволит мгновенно  реагировать на любые запросы  посетителей. При большом объеме информации целесообразно создать  поисковую систему. Если Web-страница предназначена для посетителей, говорящих на разных языках, то необходимо создать несколько версий страниц, каждую на отдельном языке, с возможностью переключения с одного языка на другой.

 


Информация о работе Интернет маркетинг в Казахстане