Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 01:46, реферат
В данной курсовой пойдет речь о комании Альт-Телеком — одном из крупнейшем интернет магазине сотовых телефонов.
Компания «Альт-Телеком» была создана в 1998 году. Сегодня сеть «Альт-Телеком» – это более 300 цифровых салонов в Москве и Московской области и более 200 салонов в регионах России. Сеть развивается постоянно и количество салонов неуклонно растет, охватывая все новые и новые Регионы РФ.
Альт-Телеком является владельцем одним из 5 основных салонов сотовой связи в России.
Содержание
1) Описание фирмы ……………………………………………………....2
структурная схема фирмы………………………………………….... 4
2) Характеристика рынка товаров……………………………………. 5
Влияние внешней среды и конкурентов………………………………7
Анализ конкурентной среды…………………………………………..9
3) Характеристика товара………………………………………………..10
Трехуровневый анализ товара……………………………………….. 10
Жизненный цикл товара………………………………………………11
Портфель товара……………………………………………………..12
4) Поставщики и потребители……………………………………….......12
5) Метод Питерса…………………………………………………………..14