Интернет-магазин.салон сотовой связи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 01:46, реферат

Описание работы

В данной курсовой пойдет речь о комании Альт-Телеком — одном из крупнейшем интернет магазине сотовых телефонов.
Компания «Альт-Телеком» была создана в 1998 году. Сегодня сеть «Альт-Телеком» – это более 300 цифровых салонов в Москве и Московской области и более 200 салонов в регионах России. Сеть развивается постоянно и количество салонов неуклонно растет, охватывая все новые и новые Регионы РФ.
Альт-Телеком является владельцем одним из 5 основных салонов сотовой связи в России.

Содержание работы

Содержание
1) Описание фирмы ……………………………………………………....2
структурная схема фирмы………………………………………….... 4
2) Характеристика рынка товаров……………………………………. 5
Влияние внешней среды и конкурентов………………………………7
Анализ конкурентной среды…………………………………………..9
3) Характеристика товара………………………………………………..10
Трехуровневый анализ товара……………………………………….. 10
Жизненный цикл товара………………………………………………11
Портфель товара……………………………………………………..12
4) Поставщики и потребители……………………………………….......12
5) Метод Питерса…………………………………………………………..14

Файлы: 1 файл

курсовая по теме интернет-магазин мобильных телефонов.doc

— 534.50 Кб (Скачать файл)
 
 

МОСКОВСКИЙ  АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ

Факультет «Стрела» 
 
 
 
 
 
 

Курсовая  работа 

по  курсу «Маркетинг»

на тему «Интернет магазин и салон сотовой связи Альт-Телеком» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                       Выполнила:

   Студентка группы 209

                                                       Игнатова А.С. 

                                                       Проверил:

                                                       Тюрин В. М. 
 
 
 
 
 

Жуковский

2011г. 

Содержание 

1) Описание фирмы ……………………………………………………....2

  • структурная схема фирмы………………………………………….... 4

2) Характеристика рынка товаров……………………………………. 5

  • Влияние внешней среды и конкурентов………………………………7
  • Анализ конкурентной среды…………………………………………..9

3) Характеристика товара………………………………………………..10

  • Трехуровневый анализ товара……………………………………….. 10
  • Жизненный цикл товара………………………………………………11
  • Портфель товара……………………………………………………..12

4) Поставщики и потребители……………………………………….......12

5) Метод Питерса…………………………………………………………..14 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1) Описание фирмы

 

         В данной курсовой пойдет речь о комании Альт-Телеком — одном из крупнейшем интернет магазине сотовых телефонов.

         Компания «Альт-Телеком» была создана в 1998 году. Сегодня сеть «Альт-Телеком» – это более 300 цифровых салонов в Москве и Московской области и более 200 салонов в регионах России. Сеть развивается постоянно и количество салонов неуклонно растет, охватывая все новые и новые Регионы РФ.  
      Альт-Телеком является владельцем одним из 5 основных салонов сотовой связи в России.

         Ценностное ориентирование фирмы заключается в предоставлении качественных услуг потребителям. Компания Альт-Телеком не стремится получать прибыль в ущерб качеству, а следует своей цели, которая заключается в предоставлении только самого лучшего свои клиентам. Мобильность, стремительность – важнейшие преимущества на современном быстроменяющемся рынке цифровых услуг.

         По организационно-правовой системе  Альт-Телеком является Обществом с Ограниченной ответственностью.

          Ассортимент товаров и услуг способен удовлетворить самых требовательных клиентов. Ведь наряду с уже привычными для всех мобильными телефонами ведущих брендов,  ассортимент компании выделяется наличием расширенного спектра цифровой техники:

    • портативные mp3- и HDD-плееры
    • игровые приставки и игры к ним
    • портативные DVD-проигрыватели
    • портативные компьютеры и коммуникаторы
    • GPS-модули и навигаторы
    • радиостанции
    • цифровые фотокамеры и зеркальные фотокамеры
    • видеокамеры

         Кроме того клиентам компания предоставляет: 

   
    • услуги по качественной печати фотографий с различных цифровых носителей в собственной профессиональной фотолаборатории
    • оплату купленного оборудования кредитными картами всех платежных систем
    • продажу товаров в кредит в нескольких банках на выбор
    • прием платежей без комиссии
    • услуги по настройке и наладке оборудования
    • каждый день новые спец-предложения, подарки и выгодные цены
    • заказ товара через интернет-магазин или сразу в салоне; если товара нет в наличии на момент заказа бесплатная доставка заказанного
    • услуги собственного Call-центра, обратившись в который можно получить оперативную консультацию по ценам и наличию товара, забронировать товар в любом салоне «Альт-Телеком»
    • возможность приобрести товар с незначительными повреждениями упаковки или малозаметными царапинами по ценам на 20% ниже розничных в одном из дисконт – центров «Альт-Телеком»
    • расширенный ассортимент аксессуаров к представленной в салонах «Альт Телеком» технике, в том числе собственный бренд аксессуаров Nobby
    • услуги сервисного центра «Альт-Телеком» по гарантийному и послегарантийному ремонту мобильных телефонов и цифровой техники.
 

         На  сегодняшний день Компания «Альт-Телеком» уверенно занимает одно из лидирующих мест в мобильном ритейле Москвы, Московской области и всего Центрального Федерального Округа по количеству подключений к операторам сотовой связи и продажам телефонов. 

         Ценность каждой компании складывается из ценности сотрудников, работающих в ней. Менеджеры «Альт Телеком» – это не только ценность, но и гордость.

         Корпоративный стандарт обслуживания клиентов превращает рядовой визит в цифровой салон в маленькую экскурсию по миру высоких технологий: каждый получит ответ на интересующий его вопрос и узнает много интересного. 

         В этой компании я хотела бы устроится на должность менеджера отдела продаж -менеджера по работе с клиентам. 
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

  • структурная схема фирмы
 

         Фирма имеет линейную  структурную схему. Директору, находящемуся в отдельном  офисе, подчиняются администраторы различных филиалов из различных городов. Администраторам, в свою очередь подчиняются сотрудники, работающие в этих филиалах. 

 
 
 
 
 
 

       
       
       
       

2)Характеристика рынка товаров. 

         Основными направлениями деятельности компании являются: оптовая и розничная  торговля сотовыми телефонами, сотовыми аксессуарами, цифровыми устройствами (телефоны DECT, MP3-плееры, цифровые камеры). 

         приблизительный перечень товаров  сети магазинов Альт-Телеком:  
       

     
 
ТЕЛЕФОНЫ

    Телефоны GSM

    SIM карты (контракты)

    Аксессуары к телефонам

    Оборудование Скайлинк

    Радиотелефоны и мини-ATC

    Карты экспресс-оплаты и IP-телефонии  

СМАРТФОНЫ

    Смартфоны и Коммуникаторы

    Программы для КПК и смартфонов

    Аксессуары к смартфонам

    Аксессуары к КПК  

ФОТО/ВИДЕО

    Фотоаппараты цифровые

    Фотоаппараты зеркальные

    Фотопринтеры

    Цифровые фоторамки

    Цифровые видеокамеры

    Фото аксессуары

    Расходные материалы 

МУЛЬТИМЕДИА

    MP3-плееры

    MM-плееры

    HDD-плееры

    FM-трансмиттеры

    Электронные книги

    Диктофоны

    Акустические системы

    Наушники

    Мультимедиа аксессуары  

ИНТЕРНЕТ И КОМПЬЮТЕРЫ

    Ноутбуки

    Планшеты

    Подключение Yota (WiMAX)

    Антивирусные программы

    Мыши,клавиатуры, джойстики

    Web-камеры

    Скрейч-карты

    Программы и игры для PC

    Модемы

    Оборудование Skype

    Аксессуары для ноутбуков  

DVD И TV

    DVD-плееры

    TV

    Аксессуары к DVD/TV 

GPS

    GPS навигаторы

    Видеорегистраторы

    Аксессуары к GPS

    Радары  

РАЦИИ

    Рации

    Алкотестеры   

ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ

    Карты оплаты

    Игровые консоли

    Игры

    Аксессуары для игровых консолей  

КАРТЫ ПАМЯТИ, FLASH USB

    Карты памяти

    HDD-USB накопители

    USB-накопители

    Карт ридеры   

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

    Приключение в подарок

    Игрушки  

ПРОЧЕЕ

    Обложки для документов

    Кошельки / портмоне / зажимы

    Калькуляторы

    Сумочки косметички / футляры

    Ключницы

         Компания Альт Телеком предлагает огромное количество услуг, покупателям:

              

    • прием платежей
    • кредит
    • настройки
    • билеты на зрелищные мероприятия
    • фотопечать
    • доставка товаров
    • подключение
    • ремонт без проблем!
    • покупка в рассрочку
    • денежные переводы
    • обмен с доплатой

         обмен с доплатой

           

         Компания Альт Телеком предлагает воспользоваться новой услугой- обмен с доплатой.

         Если  покупатель  хотел приобрести  новый телефон, теперь он получил  возможность обменять свой старый телефон  с доплатой на новый телефон. Это сделано для того, чтобы те ,кто не готовы к покупке нового телефона прямо сейчас имели возможность , обменять старый телефон на подарочные карты Альт Телеком, этими картами можно расплатится за покупку товара в любом магазине Альт Телеком.

         прием платежей

         Оплата  сотовой связи с помощью компании «Альт Телеком Москва» не занимает много времени и не требует каких-либо усилий. Предлагается высокий уровень сервиса, быстрое зачисление средств на  счет, возможность приема платежей на счет мобильных телефонов разных операторов. В любом из салонов «Альт Телеком» можно оплачивать не только сотовую связь, но и Интернет, цифровое и кабельное телевидение, коммунальные услуги, пополнять электронные кошельки. Осуществлять платежи можно как через кассу, так и через платежные терминалы.

         настройки

         Во  всех салонах «Альт Телеком» менеджеры  не только помогут выбрать телефон, смартфон или коммуникатор, но и настроят и протестируют все необходимые функции. А также есть возможность  зарядить оборудование в любом из салонов «Альт Телеком».

         Билеты  на зрелищные мероприятия

         Cеть цифровых салонов «Альт Телеком» совместно с билетным агентством «Партер. Ру» предлагает билеты на все самые интересные мероприятия Москвы. 
      Приобрести билет на нужное мероприятие можно в любом салоне «Альт Телеком» в Москве или области.

         Фотопечать

         Компания  Альт Телеком с 2004 года предлагает своим клиентам услугу фотопечати с цифровых носителей. Высокое качество печати, четкие сроки исполнения, низкие цены, возможность получить свои фотоснимки в любом из более чем 350 салонов — вот отличительные особенности заказа фотопечати в Альт Телеком.

         Доставка  товара.

         При заказе товара через Интернет-магазин  можно воспользоваться услугой доставки. Товар может быть доставлен домой или в офис.

         Интернет-магазин осуществляет доставку товара практически во все города Российской Федерации. 

 
 

  • Влияние внешней среды  и конкурентов
 

         Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. 

         Результаты  STEP-анализа позволяют оценить внешнюю среду: 

Факторы Положительное влияние Отрицательное влияние
(S) Социальные Молодое поколение  более восприимчиво к новинкам, что  в свою очередь означает повышение  спроса на сотовую связь.

Молодое поколение  , в свою очередь, приобщает  старшее поколение к сотовой связи

В последние годы из-за низкой рождаемости, и соответственно естественной убыли населения, количество населения сокращается, что отражается на продажах не самым лучшим образом
(T) Технологические Благодаря развитию интернета и технологии в целом, появилась великолепная возможность заказывать товар, «не вставая с дивана», что положительно сказывается на продажах продукции  Альт-Телеком С появлением такого огромного разнообразия техники, появляется высокая конкуренция, а так же рынок и потребители «насыщаются» товаром, что приводит к спаду спроса.
(Е) Экономические 
 
 
 
Удешевление пользовательских устройств и услуг связи

Появление новых  рынков

Окончание экономического кризиса

С ростом инфляции, увеличиваются цены на сырье, что приводит к увеличению цены на товар 
 
 
 
(P) Политические
государство заинтересовано в поддержке связи с людьми, что увеличивает спрос на мобильные телефоны.(например наш президент рекламировал новый телефон от МТС) 
из-за высокой пошлины на товар увеличивается цена на товар в дальнейшем

Информация о работе Интернет-магазин.салон сотовой связи