Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 01:46, реферат
В данной курсовой пойдет речь о комании Альт-Телеком — одном из крупнейшем интернет магазине сотовых телефонов.
Компания «Альт-Телеком» была создана в 1998 году. Сегодня сеть «Альт-Телеком» – это более 300 цифровых салонов в Москве и Московской области и более 200 салонов в регионах России. Сеть развивается постоянно и количество салонов неуклонно растет, охватывая все новые и новые Регионы РФ.
Альт-Телеком является владельцем одним из 5 основных салонов сотовой связи в России.
Содержание
1) Описание фирмы ……………………………………………………....2
структурная схема фирмы………………………………………….... 4
2) Характеристика рынка товаров……………………………………. 5
Влияние внешней среды и конкурентов………………………………7
Анализ конкурентной среды…………………………………………..9
3) Характеристика товара………………………………………………..10
Трехуровневый анализ товара……………………………………….. 10
Жизненный цикл товара………………………………………………11
Портфель товара……………………………………………………..12
4) Поставщики и потребители……………………………………….......12
5) Метод Питерса…………………………………………………………..14
МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ
Факультет
«Стрела»
Курсовая
работа
по курсу «Маркетинг»
на тему
«Интернет магазин и
салон сотовой связи
Альт-Телеком»
Студентка группы 209
Жуковский
2011г.
Содержание
1) Описание фирмы ……………………………………………………....2
2) Характеристика рынка товаров……………………………………. 5
3) Характеристика товара………………………………………………..10
4)
Поставщики и потребители………………
5)
Метод Питерса……………………………………………
1) Описание фирмы
Ценностное ориентирование фирмы заключается в предоставлении качественных услуг потребителям. Компания Альт-Телеком не стремится получать прибыль в ущерб качеству, а следует своей цели, которая заключается в предоставлении только самого лучшего свои клиентам. Мобильность, стремительность – важнейшие преимущества на современном быстроменяющемся рынке цифровых услуг.
По
организационно-правовой
Ассортимент товаров и услуг способен удовлетворить самых требовательных клиентов. Ведь наряду с уже привычными для всех мобильными телефонами ведущих брендов, ассортимент компании выделяется наличием расширенного спектра цифровой техники:
Кроме
того клиентам компания предоставляет:
На
сегодняшний день Компания «Альт-Телеком»
уверенно занимает одно из лидирующих
мест в мобильном ритейле Москвы, Московской
области и всего Центрального Федерального
Округа по количеству подключений к операторам
сотовой связи и продажам телефонов.
Ценность каждой компании складывается из ценности сотрудников, работающих в ней. Менеджеры «Альт Телеком» – это не только ценность, но и гордость.
Корпоративный
стандарт обслуживания клиентов превращает
рядовой визит в цифровой салон в маленькую
экскурсию по миру высоких технологий:
каждый получит ответ на интересующий
его вопрос и узнает много интересного.
В этой
компании я хотела бы устроится на
должность менеджера
отдела продаж -менеджера по работе с клиентам.
Фирма
имеет линейную структурную схему.
Директору, находящемуся в отдельном
офисе, подчиняются администраторы
различных филиалов из различных городов.
Администраторам, в свою очередь подчиняются
сотрудники, работающие в этих филиалах.
2)Характеристика
рынка товаров.
Основными
направлениями деятельности компании
являются: оптовая и розничная
торговля сотовыми телефонами, сотовыми
аксессуарами, цифровыми устройствами
(телефоны DECT, MP3-плееры, цифровые камеры).
приблизительный
перечень товаров
сети магазинов Альт-Телеком:
ТЕЛЕФОНЫ
Телефоны GSM SIM карты (контракты) Аксессуары к телефонам Оборудование Скайлинк Радиотелефоны и мини-ATC Карты экспресс-оплаты
и IP-телефонии СМАРТФОНЫ Смартфоны и Коммуникаторы Программы для КПК и смартфонов Аксессуары к смартфонам Аксессуары
к КПК ФОТО/ВИДЕО Фотоаппараты цифровые Фотоаппараты зеркальные Фотопринтеры Цифровые фоторамки Цифровые видеокамеры Фото аксессуары Расходные материалы |
МУЛЬТИМЕДИА
MP3-плееры MM-плееры HDD-плееры FM-трансмиттеры Электронные книги Диктофоны Акустические системы Наушники Мультимедиа
аксессуары ИНТЕРНЕТ И КОМПЬЮТЕРЫ Ноутбуки Планшеты Подключение Yota (WiMAX) Антивирусные программы Мыши,клавиатуры, джойстики Web-камеры Скрейч-карты Программы и игры для PC Модемы Оборудование Skype Аксессуары
для ноутбуков DVD И TV DVD-плееры TV Аксессуары к DVD/TV |
GPS
GPS навигаторы Видеорегистраторы Аксессуары к GPS Радары РАЦИИ Рации Алкотестеры
ИГРОВЫЕ КОНСОЛИ Карты оплаты Игровые консоли Игры Аксессуары
для игровых консолей КАРТЫ ПАМЯТИ, FLASH USB Карты памяти HDD-USB накопители USB-накопители Карт ридеры
РАЗВЛЕЧЕНИЯ Приключение в подарок Игрушки ПРОЧЕЕ Обложки для документов Кошельки / портмоне / зажимы Калькуляторы Сумочки косметички / футляры Ключницы |
обмен с доплатой
Компания Альт Телеком предлагает воспользоваться новой услугой- обмен с доплатой.
Если покупатель хотел приобрести новый телефон, теперь он получил возможность обменять свой старый телефон с доплатой на новый телефон. Это сделано для того, чтобы те ,кто не готовы к покупке нового телефона прямо сейчас имели возможность , обменять старый телефон на подарочные карты Альт Телеком, этими картами можно расплатится за покупку товара в любом магазине Альт Телеком.
прием платежей
Оплата сотовой связи с помощью компании «Альт Телеком Москва» не занимает много времени и не требует каких-либо усилий. Предлагается высокий уровень сервиса, быстрое зачисление средств на счет, возможность приема платежей на счет мобильных телефонов разных операторов. В любом из салонов «Альт Телеком» можно оплачивать не только сотовую связь, но и Интернет, цифровое и кабельное телевидение, коммунальные услуги, пополнять электронные кошельки. Осуществлять платежи можно как через кассу, так и через платежные терминалы.
Во всех салонах «Альт Телеком» менеджеры не только помогут выбрать телефон, смартфон или коммуникатор, но и настроят и протестируют все необходимые функции. А также есть возможность зарядить оборудование в любом из салонов «Альт Телеком».
Cеть
цифровых салонов «Альт Телеком» совместно
с билетным агентством «Партер. Ру» предлагает билеты
на все самые интересные мероприятия Москвы.
Приобрести билет на нужное мероприятие
можно в любом салоне «Альт Телеком» в Москве
или области.
Компания Альт Телеком с 2004 года предлагает своим клиентам услугу фотопечати с цифровых носителей. Высокое качество печати, четкие сроки исполнения, низкие цены, возможность получить свои фотоснимки в любом из более чем 350 салонов — вот отличительные особенности заказа фотопечати в Альт Телеком.
При заказе товара через Интернет-магазин можно воспользоваться услугой доставки. Товар может быть доставлен домой или в офис.
Интернет-магазин
осуществляет доставку товара практически
во все города Российской Федерации.
Внешняя
среда является источником, питающим
организацию ресурсами, необходимыми
для поддержания ее внутреннего потенциала
на должном уровне. Организация находится
в состоянии постоянного обмена с внешней
средой, обеспечивая тем самым себе возможность
выживания. Но ресурсы внешней среды не
безграничны. И на них претендуют многие
другие организации, находящиеся в этой
же среде. Поэтому всегда существует возможность
того, что организация не сможет получить
нужные ресурсы из внешней среды.
Результаты
STEP-анализа позволяют
оценить внешнюю среду:
Факторы | Положительное влияние | Отрицательное влияние |
(S) Социальные | Молодое поколение
более восприимчиво к новинкам, что
в свою очередь означает повышение
спроса на сотовую связь.
Молодое поколение , в свою очередь, приобщает старшее поколение к сотовой связи |
В последние годы из-за низкой рождаемости, и соответственно естественной убыли населения, количество населения сокращается, что отражается на продажах не самым лучшим образом |
(T) Технологические | Благодаря развитию интернета и технологии в целом, появилась великолепная возможность заказывать товар, «не вставая с дивана», что положительно сказывается на продажах продукции Альт-Телеком | С появлением такого огромного разнообразия техники, появляется высокая конкуренция, а так же рынок и потребители «насыщаются» товаром, что приводит к спаду спроса. |
(Е) Экономические |
Удешевление пользовательских
устройств и услуг связи
Появление новых рынков Окончание экономического кризиса |
С ростом инфляции,
увеличиваются цены на сырье, что приводит
к увеличению цены на товар |
(P) Политические |
государство заинтересовано
в поддержке связи с людьми, что увеличивает
спрос на мобильные телефоны.(например
наш президент рекламировал новый телефон
от МТС) |
из-за высокой пошлины на товар увеличивается цена на товар в дальнейшем |