Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 13:42, доклад
Целью курсовой работы является изучение маркетинговой деятельности в среде Интернет на примере Интернет - магазина OZON.RU
2. Промо-страницы и промо-рассылки;
Промо-страница - это одна страница сайта, созданная под специальную акцию или другое маркетинговое мероприятие. Главной цель промо страницы – мотивировать клиента на выполнение требуемого от него действия (покупка товара, регистрация на мероприятие и т.п.).
Промо-рассылки -это рассылка иформации клиентам о каких то акциях или мероприятиях.
Данные медийные форматы очень удобны, потому что клиент сразу обращает внимание на информацию,которую ему хотели донести. В данном случае лучше всего не использовать много лишней информации, а дать клиенту точные и четкие представления об акции или мероприятии.
3. PR-поддержка в онлайн-журнале OZON.Гид и на страницах магазина в соц. сетях (Facebook, Vkontakte, Twitter);
Мало кто знает, что на сайте OZON.ru можно не только купить самые
разнообразные товары, но и почитать о
них. Вот уже почти два года на OZON.ru есть раздел OZON Гид, где выкладываются рецензии
на музыкальные, кино- и книжные новинки,
пишутся обзоры тематической литературы,
где устраивают игры с читателями Пауло
Коэльо и Борис
Акунин, а Марк Алмонд и Евгений
Гришковец рассказывают о себе.
Эта лента в ЖЖ отражает самые интересные
материалы раздела, оповещает об играх,
конкурсах, шарадах и прочих раздачах
слонов.
Данная медийная форма хороша тем, что там выкладываются все новости OZON.ru, есть много интересной информации о товарах и не только. Данный сервис помогает людям находить интересующую их информацию, не уходя с сайта.
Так же у OZON.ru есть страницы таких социальных сетях как:
1)Facebook .
2)Vkontakte
3)Twitter.
Интернет-магазин OZON.ru использует самую совершенную в России систему приема, обработки и доставки заказов, предлагает посетителям уникальные веб-сервисы и систему поиска.
OZON.ru предоставляет своим клиентам самый высокий и современный уровень сервиса на всех этапах оформления, обработки и доставки заказа. Магазин поддерживает 18 способов оплаты и 14 способов доставки заказов, которые позволяют покупателям, вне зависимости от места проживания, подобрать их оптимальное сочетание..
По данным количественного
исследования, проведенного компанией
IPSOS в марте 2009 года, 93% постоянных пользователей
интернета знают интернет-
К 1 сентября 2009 года число зарегистрированных посетителей интернет-магазина OZON.ru превысило 3,2 млн человек. Ежемесячно база регистраций пополняется 60 000 новых записей. По данным специалистов компании, количество активных покупателей, которые делают, как минимум, одну покупку в течение полугода, составляет более 370 000 человек.
Для анализа поведения посетителей на сайте, интернет-магазин OZON.ru использует систему веб-анализа SiteCatalyst компании Omniture (США). Внедрение этой системы является уникальным примером в российском интернете.
Данные, полученные системой,
используются для анализа эффективности
маркетинговых и рекламных
OZON.ru позволяет своим клиентам не только покупать, но и продавать. Проект С2С (на сайте этот сервис называется «Куплю-продам») стартовал в декабре 2007 и уверенно развивается. Сейчас сервисом пользуется более 8 000 человек, которые разместили более 20 000 объявлений о продаже товаров, ежедневно совершается до 100 сделок. Компания стремится сделать сервис еще удобнее, сделать OZON.ru комфортным местом для продажи или покупки.
Исходя из проведенного анализа, можно сделать вывод,что при правильном выборе маркетинговой стратегии и способов ее реализации можно добиться больших успехов, это так же действует и в сети Интернет. Высокий уровень проникновения интернета в регионы России, улучшение качества каналов связи и банковской инфраструктуры ведут к активному использованию интернета не только в качестве источника бесплатной информации, но и в качестве средства приобретения услуг, совершения покупок, что повышает популярность интернет-магазинов в регионах.
Интернет-магазин OZON.ru — это динамично развивающаяся компания, а так же самый большой российский интернет-магазин: в его ассортименте более 500 000 наименований товаров. Огромный выбор, быстрый поиск, оптимальный алгоритм оформления заказа и высокий уровень обслуживания — уникальные преимущества OZON.ru.
OZON.ru эффективно использует возможности интернета для наглядного и максимально информативного представления товаров, среди которых — качественные фотографии, функция «пролистать книгу», видео и музыкальные фрагменты, рецензии и отзывы покупателей, система персональных рекомендаций, перекрестных ссылок и внутренних баннеров.Специалистами компании используется система динамического ценообразования, которая позволяет оперативно реагировать на колебания спроса, эффективно управлять продажами, предлагать посетителям интернет-магазина оптимальные цены на представленные новинки и товары.
Интернет-магазин OZON.ru обладает уникальной современной операционно-логистической системой, в основе которой лежит собственная IT-платформа. Она позволяет оперативно принимать товар, размещать его на полках хранения, комплектовать заказы, проверять правильность комплектации, контролировать и вести учет товарных потоков и единиц хранения.
Все эти достижения говорят о успешной реализации маркетинговой работы компании.
Сильные стороны и конкурентные преимущества OZON.ru:
OZON.ru, всегда тщательно и аккуратно упакованы в специальные защитные материалы;
Заключение.
По итогам проведенного анализа мы добились поставленных задач.
Основываясь результатами проведенного исследования, можно придти к следующим выводам:
1.Интернет-маркетинг -это самый эффективный и окупаемый вид маркетинга в современном мире. Он не только позволяет получить всю информацию о компании, но так же позволяет клиенту сравнить компании друг с другом, т.к. вся основная информация находиться в открытом доступе
2. Основными задачами интернет-маркетинга являются подбор правильных медийных форм и их реализация во Всемирной паутине, с целью раскрутки компании.
3.Преимущества Интернет-маркетинга заключаются не только в том, что есть возможность четкого охвата целевой аудитории. Он предлагает гибкое управление рекламными коммуникациями. При этом даже достаточно скромный рекламный бюджет гарантирует максимальную отдачу. Для текущей экономической ситуации Интернет-маркетинг становится чуть ли не панацеей в рекламе. И это справедливо для самых различных сфер бизнеса
4. При успешной реализации маркетинговой работы, можно добиться много. Примером является Интернет - магазин OZON.ru, который считается самым большим российским интернет-магазином.
Преимуществом сайта является его справочно-информационная часть, а именно библиография, каталог фильмов и дискография, база персоналий, архив авторских рецензий и обзоров, которые объединены единой системой ссылок и взаимосвязей. Большую часть контента сайта посетители могут создавать самостоятельно, используя пользовательские персональные страницы, систему отзывов и рейтингов.
OZON.ru сумел эффективно трансформировать свою торговую витрину в популярную интерактивную площадку, которая пользуется высоким уровнем доверия. OZON.ru предлагает размещение рекламных баннеров, ссылки, с которых будут вести на внутренние страницы веб-ресурса (например, на детальное описание товара или на ветку каталога), e-mail рассылки по клиентской базе и вложение в заказы промо-материалов, сувениров, рекламной продукции.
Специальные контентные проекты, например, «неделя автора» или узкотематическая реклама, такая как блок «Товар Дня», являются эффективными рекламными инструментами на OZON.ru и тщательно подбираются для каждого партнера.
Популярность Интернет-
На сегодняшний день сложно найти крупное индустриальное предприятие, которое не продвигает себя в сети. Тенденции роста можно легко увидеть и по постоянному расширению торговых интернет-площадок, а также росту их количества. Торговые онлайн-площадки уже давно перестали быть досками объявлений, из которых они и выросли. Сегодня некоторые из них превратились в крупные корпорации, предоставляющие целый ряд маркетинговых услуг.