Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 09:30, курсовая работа
Целью работы является сформулировать заключение о целесообразности применения российскими предприятиями возможностей глобальной сети Интернет в маркетинговой деятельности.
Результаты последних исследований показали, что использование Интернет-технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы.
Введение
1. Интернет-Маркетинг – как способ продвижения развития информационных технологий…………………………………………………4
1.1. Определение маркетинга. Эволюция концепции маркетинга………….5
1.2. Интернет-маркетинг и традиционный маркетинг……………………….10
2. Оценка использования интернета в маркетинговой деятельности……….14
2.1. Реклама с использованием интернета…………………………………….14
2.2. Проведение маркетинговых исследований в интернете…………………16
3. Проблемы интернет-маркетинга в России………………………………….18
Заключение………………………………………………………………………19
Список использованной литературы…………………………………………...21