Интернет-маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 16:06, контрольная работа

Описание работы

1. Глоссарий терминов: Advertiser – Рекламодатель. В роли рекламодателя могут выступать производители, розничные и оптовые продавцы, фирмы услуг, дистрибьюторы, государственные и общественные органы, частные лица и т.д.
Сегментирование рынка - Разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга.
2. Сделать сравнительный анализ услуг, предоставляемых интернет-провайдерами г. Екатеринбурга (4-5 провайдеров).

Файлы: 1 файл

Практика-Интернет-маркетинг 2011-12.doc

— 70.00 Кб (Скачать файл)

Практические задания  по курсу «Интернет-маркетинг»

 

  1. Глоссарий терминов:

 
Advertiser – Рекламодатель. В роли рекламодателя могут выступать производители, розничные и оптовые продавцы, фирмы услуг, дистрибьюторы, государственные и общественные органы, частные лица и т.д. 
Banner - Консольная утилита в Unix-подобных системах, выводящая указанный текст в виде ASCII art. 
Branding - Баннерная реклама, при которой рекламодатель ставит целью не привлечение на свой сайт посетителей, а создание или улучшение своего имиджа среди пользователей сети. 
CTR - Отклик баннера - отношение числа кликов на баннер к числу его показов. Определяется как отношение числа кликов на баннер к числу его показов, измеряется в процентах. 
Gif - Популярный формат графических изображений. Способен хранить сжатые данные без потери качества в формате не более 256 цветов. 
Hit – Посещение веб станицы 
Jpg - Один из популярных графических форматов, применяемый для хранения фотоизображений и подобных им изображений. 
Site Frequency - Частота посещения веб-страницы (усредненная величина, показывающая, как часто посетители возвращаются на данный сайт) 
Site Reach - Аудитория веб-сайта (количество посетителей, побывавших на сайте в течение определенного интервала времени) 
Spam - Спам (практически бесполезная информация (обычно - реклама), принудительно рассылаемая большому числу абонентов электронной почты) 
Spammer - Спамер (тот, кто рассылает спам) 
Targeting - Фокусировка, показ рекламного баннера только определенному кругу пользователей (целевой аудитории), наиболее интересному для рекламодателя. 
Traffic - Объем данных в килобайтах, проходящий через сервер за определенный период времени. Различают: - входящий трафик данных, получаемых сервером; и - исходящий трафик данных, отправляемых сервером. 
Visit and Visitor – Посещение и посетитель веб-сайта или иного веб-ресурса. В Интернет-рекламе пользователь рассматривается как потребитель рекламы. 
Webpage - Веб-страница (англ. Web page) — документ или информационный ресурс Всемирной паутины, доступ к которому осуществляется с помощью веб-браузера. 
WebSite - Это место в интернете, которое определяется своим адресом (см. URL), имеет своего владельца и состоит из веб-страниц, которые воспринимаются как единое целое. 
Web-дизайн - Отрасль веб-разработки и разновидность дизайна, в задачи которой входит проектирование пользовательских веб-интерфейсов. 
Web-хостинг - Услуга по предоставлению вычислительных мощностей для физического размещения информации на сервере, постоянно находящемся в сети. 
Co-location - Услуга связи, состоящая в том, что провайдер размещает оборудование клиента на своей территории (обычно в датацентре) и подключает его к каналам связи с высокой пропускной способностью 
Логотип - Графический символ, стилистическая целостность гарнитуры шрифта, инициалов, идеограмм, других элементов графической композиции: пятна, линии, формата. 
Маркетинг-план – Программа продвижения товаров или услуг. 
Пресс-релиз - Информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации (возможно и частном лице), выпустившей пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации 
Сегментирование рынка - Разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга.

 

  1. Сделать сравнительный анализ услуг, предоставляемых интернет-провайдерами г. Екатеринбурга (4-5 провайдеров): 

Компания

Способы подключения

Web-дизайн

Web-хостинг

Co-location

«Кабинет»

Веделинка

Спуник

хорошо

Есть 

Предоставляется

«Планета»

Веделинка

отлично

Есть 

Предоставляется

«Мизар-Проект»

Веделинка

хорошо

Есть

Предоставляется

«Конвекс»

Веделинка

хорошо

Есть 

Предоставляется


Вывод: для физического лица ситуация: на ареале обитания существуют две компании дорого-качественно и дешево-некачественно + небольшие конторки с чужим брендом.

Для юридического лица: Выбор провайдера зависит от деятельности в интернете, которая в свою очередь зависит  от необходимости связи интернет пространства с основными планами  фирмы.

Яндекс Деньги

 

 Яндекс  Деньги не является специализированной системой, с помощью которой можно проводить финансовые операции, связанные с предпринимательством. Система предназначена для семейных или домашних нужд физических лиц. Если у сотрудников системы возникнут подозрения, что Яндекс Деньги применяются для осуществления коммерческой деятельности, то согласно соглашению об использовании системы, служба безопасности может приостановить как вывод денег через банковскую карту, так и заблокировать все операции по конкретному счёту. При подтверждении факта того, что Яндекс Деньги используются в предпринимательских целях, пользователю либо запретят работать с системой, либо дадут возможность заключить официальный договор с Яндекс Деньгами.

 

После того, как пользователь вносит в Яндекс Деньги реальные российские рубли, компания выдаёт ему денежные обезличенные обязательства, подтверждаемые цифровой подписью. Другими словами, пользователь системы получает в своё распоряжение цифровые деньги, представляющие собой аналог реальных наличных денег. Все средства, которые зачисляются в систему, обеспечиваются денежными счетами реального плана в Сбербанке, Росбанке, Внешторгбанке и ИМПЭКСБАНКе.

 

Для того, чтобы  зарегистрироваться в системе и  использовать веб-интерфейс, пользователю следует пройти регистрацию на Яндексе и, указав данные своего паспорта и придумав платёжный пароль, активировать Яндекс Кошелёк. Если пользователь хочет работать с системой через Интернет Кошелёк, то отпадает необходимость в прохождении регистрации на Яндекс. В этом случае можно просто загрузить программу и установить её, после чего открыть счёт в системе Яндекс Деньги (в специальном Процессинговом Центре).

 

С Яндекс Деньгами можно осуществлять работу двумя  способами – через Интернет Кошелёк  при помощи специальной программы, которую необходимо установить на компьютер, и через веб-интерфейс (Яндекс Кошелёк). Вывод и ввод денег в обоих случаях идентичны, но при этом Интернет Кошелёк и Яндекс Кошелёк являются разными, что обуславливает необходимость для пользователя, либо создать два разных кошелька, либо выбрать какой-то один из них. Управление Яндекс Деньгами через веб-интерфейс допускается с любого браузера и любого ПК. Интернет Кошелёк запускается на любых вариантах ОС Windows за исключением Windows 3.X. Иные ОС для работы с Интернет Кошельком требуют наличия эмулятора операционной системы Виндовс.

 

Анонимность системы

 

 Яндекс  Деньги – это анонимная система,  и лишь сам пользователь решает, показывать или нет другим  пользователям системы данные  о себе. История платежей предусматривает  только сохранение номера кошелька, с которого производилась выплата, а данные о его владельце недоступны. Если производится банковский перевод, то получатель при заказе услуги детализации счёта имеет возможность получить сведения об отправителе денежных средств. Данные паспорта, которые пользователь указывает при регистрации, необходимы для восстановления доступа к системе при утрате пароля или иных форс-мажорных ситуациях.

 

Вывод и  ввод денежных средств

 

 Яндекс Деньги не работают  с зарубежными банками и осуществляют сотрудничество со всеми российскими банками, ряд которых являются партнёрами системы, что даёт возможность предлагать пользователям выгодные тарифы на некоторые услуги банков. В настоящее время вывод денег из системы Яндекс Деньги предусматривает следующие способы – выдача наличных средств в любом пункте платёжной системы CONTACT без необходимости открывать счёт, вывод на РБР-карту, получение денег в Российском банке без открытия специального счёта в нём. Ввод денег осуществляется следующим образом:

банковский перевод, зачисление происходит на протяжении двух-трёх дней;

мгновенно при помощи банкоматов;

платёж наличными деньгами через  отделения банков и кассы, а также  через их терминалы, при этом зачисление происходит в течение максимум одних суток, либо мгновенно;

мгновенное начисление при использовании  карт Яндекс Деньги;

карта от РБР с зачислением средств  на протяжении одного часа с момента  ввода;

через пункты обмена электронных денег  из иных платёжных систем.

 
WebMoney

 

Платежная система WebMoney на сегодняшний  момент - это самая популярная платежная  система русскоязычного Интернета, работающей практически по всей территории бывшего СССР. Основана она была в 1998 году, программное обеспечение  разрабатывалось ЗАО «Вычислительные силы», а официальным владельцем и администратором является компания CERMEX GROUP LLC.

 

Сущность и характерные особенности WebMoney

 

WebMoney работает с 9 внутренними  типами валют (титульных знаков). В зависимости от выбранного  типа, операции происходят внутри соответствующего кошелька:

WMZ – доллары 

WMR – рубли 

WME – евро 

WMG – эквивалент золота 

WMB – белорусские рубли 

WMY – узбекские сумы 

WMU – украинские гривны 

WMC, WMD – эквивалент WMZ для расчетов  при совершении кредитных операций

 

 

 

Обмен различных внутренних валют происходит в обменных сервисах – как внутренних WebMoney, так и разнообразных внешних.

 

Всем участникам системы WebMoney в  результате анализа их историй присваиваются  определенные публичные уровни. Например, показатель BL (Business Level) характеризует суммарную деловую активность владельца и рассчитывается, исходя из следующих моментов:

продолжительность активного использования WebMoney Transfer;

количество корреспондентов пользователя;

объем транзакций;

наличие/отсутствие претензий/положительных отзывов.

 

 

 

Также существует показатель TL (Trust Level), демонстрирующий «уровень доверия» к данному пользователю. Зависит  он от количества кошельков других участников системы, доступ к которым  открыт для этого аккаунта и используется при расчетах на бирже и кредитных операциях. Если TL<0, данный пользователь имеет непогашенный кредит.

 

Все транзакции в системе WebMoney являются мгновенными и безотзывными. За услуги взимается 0,8% перевода.

 

Осуществление переводов в системе WebMoney

 

 Чтобы осуществлять расчеты  с помощью WebMoney, вам нужно создать  кошелек с тем типом внутренней  электронной валюты, с которым  вы предполагаете работать. Для  этого в меню вашего кипера  нужно выбрать соответствующую  функцию. После создания кошелька  ему присваивается уникальный номер в системе WebMoney с начальной буквой типа валюты – с этого момента он является своеобразным «адресом» вашего кошелька. Своим корреспондентам вы любым удобным способом сообщаете этот номер.

 

 Чтобы перевести кому-то деньги, вы, в свою очередь, должны знать номер его кошелька, затем выбрать меню «Перевести WebMoney» и следовать инструкции системы.

 

 При совершении перевода  система предложит вам воспользоваться  функцией протекции по времени  или по коду. Это делается для  того, чтобы избежать случайной ошибки и защитить пользователя от мошенничества.

 

 Пользовательский интерфейс  позволяет сохранять список кошельков  корреспондентов, вести историю  операций, а также общаться внутри WM-чата.

 

 Это касается переводов средств  внутри системы WebMoney. Для того, чтобы ввести средства в систему из других источников (пополнить кошелек), нужно воспользоваться следующими услугами:

Банковский перевод (1-3 дня).

Скретч-карта (моментально).

Через платежные автоматы и терминалы (WMR, WMU, моментально).

Через почтовый перевод (WMR, WMU, WMB).

Через обменные пункты WebMoney или дилерскую  сеть.

Через автоматические обменные пункты электронной валюты.

Универсальные международные prepaid-карты (WME).

 

Комиссия в разных случаях будет  составлять 0-5% (например, скретч-карты продаются по цене номинала +5%, обменные пункты возьмут 2-4%).

 

E-Gold

 

Система электронных платежей E-Gold (http://www.e-gold.com/) внедрена американской компанией "Gold & Silver Reserve, Ink." в 1996 году и  была изначально заявлена создателями, как глобальная электронная валюта. По данным на начало августа 2005 года, в E-Gold открыто более двух миллионов клиентских счетов. Ежедневный оборот интернациональной системы электронных платежей превышает $500,000. Денежные знаки E-Gold на 100% обеспечиваются драгоценными металлами, являясь фактически корреспондированными в серебро, золото, платину и паладий. За основную единицу веса драгметалла принята тройская унция (oz. troy) 1 тройская унция = 31.1034768 грамма. При желании, можно провести перерасчёт драгоценного металла в необходимую для платежа мировую валюту по текущему курсу обмена Лондонской биржи металлов.

 

 Весь свой золотой запас,  поддерживающий её валюту, E-Gold хранит  в банке "Nova Scotia" (Торонто,  Канада). Подобная отличительная особенность аккумулирования денжных средств делает E-Gold особенно привлекательной в плане осуществления международных платежей, ибо счета пользователей только формально привязаны к национальным валютам. Пополнить свой E-Gold-счет можно, воспользовавшись услугами обменных пунктов электронных валют. Например, если у вас есть WebMoney, вы всегда сможете обменять их на E-Gold и наоборот.

 

 На практике, использование возможностей платежной  системы E-Gold реализуются в следующих  её очевидных преимуществах:

Интернациональность. E-Gold - это открытая, демократичная  система. Любой человек, независимо от места своего проживания, можетсовершенно  бесплатно открыть счет в E-Gold.

Анонимность открытия счета. Администрация E-Gold не предъявляет обязательных требований к указанию реальных персональных данных клиента при регистрации им нового счета.

Осуществление эффективных расчетов между клиентами. При передаче (транзакции) денежных средств в валюте E-Gold от одного участника  другому, фактически происходит перераспределение прав на драгоценный металл, физически хранящийся в одном и том же месте.

Защита  средств клиентов от судебных притязаний со стороны третьих лиц. По законодательству страны, в которой распологается  банк-партнёр E-Gold - "Nova Scotia", активы, находящиеся на хранении, не могут быть объектом судебных притязаний.

Информация о работе Интернет-маркетинг