Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 16:06, контрольная работа
1. Глоссарий терминов: Advertiser – Рекламодатель. В роли рекламодателя могут выступать производители, розничные и оптовые продавцы, фирмы услуг, дистрибьюторы, государственные и общественные органы, частные лица и т.д.
Сегментирование рынка - Разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга.
2. Сделать сравнительный анализ услуг, предоставляемых интернет-провайдерами г. Екатеринбурга (4-5 провайдеров).
Практические задания по курсу «Интернет-маркетинг»
Advertiser – Рекламодатель. В роли рекламодателя
могут выступать производители, розничные
и оптовые продавцы, фирмы услуг, дистрибьюторы,
государственные и общественные органы,
частные лица и т.д.
Banner - Консольная утилита в Unix-подобных
системах, выводящая указанный текст в
виде ASCII art.
Branding - Баннерная реклама, при которой
рекламодатель ставит целью не привлечение
на свой сайт посетителей, а создание или
улучшение своего имиджа среди пользователей
сети.
CTR - Отклик баннера - отношение числа
кликов на баннер к числу его показов.
Определяется как отношение числа кликов
на баннер к числу его показов, измеряется
в процентах.
Gif - Популярный формат графических
изображений. Способен хранить сжатые
данные без потери качества в формате
не более 256 цветов.
Hit – Посещение веб станицы
Jpg - Один из популярных графических
форматов, применяемый для хранения фотоизображений
и подобных им изображений.
Site Frequency - Частота посещения веб-страницы
(усредненная величина, показывающая,
как часто посетители возвращаются на
данный сайт)
Site Reach - Аудитория веб-сайта (количество
посетителей, побывавших на сайте в течение
определенного интервала времени)
Spam - Спам (практически бесполезная
информация (обычно - реклама), принудительно
рассылаемая большому числу абонентов
электронной почты)
Spammer - Спамер (тот, кто рассылает спам)
Targeting - Фокусировка, показ рекламного
баннера только определенному кругу пользователей
(целевой аудитории), наиболее интересному
для рекламодателя.
Traffic - Объем данных в килобайтах,
проходящий через сервер за определенный
период времени. Различают: - входящий
трафик данных, получаемых сервером; и
- исходящий трафик данных, отправляемых
сервером.
Visit and Visitor – Посещение и посетитель
веб-сайта или иного веб-ресурса. В Интернет-рекламе
пользователь рассматривается как потребитель
рекламы.
Webpage - Веб-страница (англ. Web page) — документ
или информационный ресурс Всемирной
паутины, доступ к которому осуществляется
с помощью веб-браузера.
WebSite - Это место в интернете, которое
определяется своим адресом (см. URL), имеет
своего владельца и состоит из веб-страниц,
которые воспринимаются как единое целое.
Web-дизайн - Отрасль веб-разработки
и разновидность дизайна, в задачи которой
входит проектирование пользовательских
веб-интерфейсов.
Web-хостинг - Услуга по предоставлению
вычислительных мощностей для физического
размещения информации на сервере, постоянно
находящемся в сети.
Co-location - Услуга связи, состоящая в
том, что провайдер размещает оборудование
клиента на своей территории (обычно в
датацентре) и подключает его к каналам
связи с высокой пропускной способностью
Логотип - Графический символ, стилистическая
целостность гарнитуры шрифта, инициалов,
идеограмм, других элементов графической
композиции: пятна, линии, формата.
Маркетинг-план – Программа продвижения
товаров или услуг.
Пресс-релиз - Информационное сообщение,
содержащее в себе новость об организации
(возможно и частном лице), выпустившей
пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо
вопросу и передаваемое для публикации
Сегментирование рынка - Разбивка
рынка на четкие группы покупателей, для
каждой из которых могут потребоваться
отдельные товары и/или комплексы маркетинга.
Компания |
Способы подключения |
Web-дизайн |
Web-хостинг |
Co-location |
«Кабинет» |
Веделинка Спуник |
хорошо |
Есть |
Предоставляется |
«Планета» |
Веделинка |
отлично |
Есть |
Предоставляется |
«Мизар-Проект» |
Веделинка |
хорошо |
Есть |
Предоставляется |
«Конвекс» |
Веделинка |
хорошо |
Есть |
Предоставляется |
Вывод: для физического лица ситуация: на ареале обитания существуют две компании дорого-качественно и дешево-некачественно + небольшие конторки с чужим брендом.
Для юридического лица: Выбор провайдера зависит от деятельности в интернете, которая в свою очередь зависит от необходимости связи интернет пространства с основными планами фирмы.
Яндекс Деньги
Яндекс
Деньги не является
После того, как пользователь вносит в Яндекс Деньги реальные российские рубли, компания выдаёт ему денежные обезличенные обязательства, подтверждаемые цифровой подписью. Другими словами, пользователь системы получает в своё распоряжение цифровые деньги, представляющие собой аналог реальных наличных денег. Все средства, которые зачисляются в систему, обеспечиваются денежными счетами реального плана в Сбербанке, Росбанке, Внешторгбанке и ИМПЭКСБАНКе.
Для того, чтобы зарегистрироваться в системе и использовать веб-интерфейс, пользователю следует пройти регистрацию на Яндексе и, указав данные своего паспорта и придумав платёжный пароль, активировать Яндекс Кошелёк. Если пользователь хочет работать с системой через Интернет Кошелёк, то отпадает необходимость в прохождении регистрации на Яндекс. В этом случае можно просто загрузить программу и установить её, после чего открыть счёт в системе Яндекс Деньги (в специальном Процессинговом Центре).
С Яндекс Деньгами можно осуществлять работу двумя способами – через Интернет Кошелёк при помощи специальной программы, которую необходимо установить на компьютер, и через веб-интерфейс (Яндекс Кошелёк). Вывод и ввод денег в обоих случаях идентичны, но при этом Интернет Кошелёк и Яндекс Кошелёк являются разными, что обуславливает необходимость для пользователя, либо создать два разных кошелька, либо выбрать какой-то один из них. Управление Яндекс Деньгами через веб-интерфейс допускается с любого браузера и любого ПК. Интернет Кошелёк запускается на любых вариантах ОС Windows за исключением Windows 3.X. Иные ОС для работы с Интернет Кошельком требуют наличия эмулятора операционной системы Виндовс.
Анонимность системы
Яндекс
Деньги – это анонимная
Вывод и ввод денежных средств
Яндекс Деньги не работают
с зарубежными банками и
банковский перевод, зачисление происходит на протяжении двух-трёх дней;
мгновенно при помощи банкоматов;
платёж наличными деньгами через отделения банков и кассы, а также через их терминалы, при этом зачисление происходит в течение максимум одних суток, либо мгновенно;
мгновенное начисление при использовании карт Яндекс Деньги;
карта от РБР с зачислением средств на протяжении одного часа с момента ввода;
через пункты обмена электронных денег из иных платёжных систем.
WebMoney
Платежная система WebMoney на сегодняшний
момент - это самая популярная платежная
система русскоязычного Интернета,
работающей практически по всей территории
бывшего СССР. Основана она была
в 1998 году, программное обеспечение
разрабатывалось ЗАО «Вычислите
Сущность и характерные
WebMoney работает с 9 внутренними
типами валют (титульных
WMZ – доллары
WMR – рубли
WME – евро
WMG – эквивалент золота
WMB – белорусские рубли
WMY – узбекские сумы
WMU – украинские гривны
WMC, WMD – эквивалент WMZ для расчетов
при совершении кредитных
Обмен различных внутренних валют происходит в обменных сервисах – как внутренних WebMoney, так и разнообразных внешних.
Всем участникам системы WebMoney в результате анализа их историй присваиваются определенные публичные уровни. Например, показатель BL (Business Level) характеризует суммарную деловую активность владельца и рассчитывается, исходя из следующих моментов:
продолжительность активного использования WebMoney Transfer;
количество корреспондентов
объем транзакций;
наличие/отсутствие претензий/положительных отзывов.
Также существует показатель TL (Trust Level), демонстрирующий «уровень доверия» к данному пользователю. Зависит он от количества кошельков других участников системы, доступ к которым открыт для этого аккаунта и используется при расчетах на бирже и кредитных операциях. Если TL<0, данный пользователь имеет непогашенный кредит.
Все транзакции в системе WebMoney являются мгновенными и безотзывными. За услуги взимается 0,8% перевода.
Осуществление переводов в системе WebMoney
Чтобы осуществлять расчеты
с помощью WebMoney, вам нужно создать
кошелек с тем типом
Чтобы перевести кому-то
При совершении перевода
система предложит вам
Пользовательский интерфейс
позволяет сохранять список
Это касается переводов
Банковский перевод (1-3 дня).
Скретч-карта (моментально).
Через платежные автоматы и терминалы (WMR, WMU, моментально).
Через почтовый перевод (WMR, WMU, WMB).
Через обменные пункты WebMoney или дилерскую сеть.
Через автоматические обменные пункты электронной валюты.
Универсальные международные prepaid-карты (WME).
Комиссия в разных случаях будет составлять 0-5% (например, скретч-карты продаются по цене номинала +5%, обменные пункты возьмут 2-4%).
E-Gold
Система электронных платежей E-Gold (http://www.e-gold.com/) внедрена американской компанией "Gold & Silver Reserve, Ink." в 1996 году и была изначально заявлена создателями, как глобальная электронная валюта. По данным на начало августа 2005 года, в E-Gold открыто более двух миллионов клиентских счетов. Ежедневный оборот интернациональной системы электронных платежей превышает $500,000. Денежные знаки E-Gold на 100% обеспечиваются драгоценными металлами, являясь фактически корреспондированными в серебро, золото, платину и паладий. За основную единицу веса драгметалла принята тройская унция (oz. troy) 1 тройская унция = 31.1034768 грамма. При желании, можно провести перерасчёт драгоценного металла в необходимую для платежа мировую валюту по текущему курсу обмена Лондонской биржи металлов.
Весь свой золотой запас, поддерживающий её валюту, E-Gold хранит в банке "Nova Scotia" (Торонто, Канада). Подобная отличительная особенность аккумулирования денжных средств делает E-Gold особенно привлекательной в плане осуществления международных платежей, ибо счета пользователей только формально привязаны к национальным валютам. Пополнить свой E-Gold-счет можно, воспользовавшись услугами обменных пунктов электронных валют. Например, если у вас есть WebMoney, вы всегда сможете обменять их на E-Gold и наоборот.
На практике,
использование возможностей
Интернациональность. E-Gold - это открытая, демократичная система. Любой человек, независимо от места своего проживания, можетсовершенно бесплатно открыть счет в E-Gold.
Анонимность открытия счета. Администрация E-Gold не предъявляет обязательных требований к указанию реальных персональных данных клиента при регистрации им нового счета.
Осуществление эффективных расчетов между клиентами. При передаче (транзакции) денежных средств в валюте E-Gold от одного участника другому, фактически происходит перераспределение прав на драгоценный металл, физически хранящийся в одном и том же месте.
Защита средств клиентов от судебных притязаний со стороны третьих лиц. По законодательству страны, в которой распологается банк-партнёр E-Gold - "Nova Scotia", активы, находящиеся на хранении, не могут быть объектом судебных притязаний.