Интернет-маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 16:06, контрольная работа

Описание работы

1. Глоссарий терминов: Advertiser – Рекламодатель. В роли рекламодателя могут выступать производители, розничные и оптовые продавцы, фирмы услуг, дистрибьюторы, государственные и общественные органы, частные лица и т.д.
Сегментирование рынка - Разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга.
2. Сделать сравнительный анализ услуг, предоставляемых интернет-провайдерами г. Екатеринбурга (4-5 провайдеров).

Файлы: 1 файл

Практика-Интернет-маркетинг 2011-12.doc

— 70.00 Кб (Скачать файл)

Легкость  в управлении. Все операции в E-Gold осуществляются без установки дополнительного  программного обеспечения, при помощи стандартного браузера.

Удобство  в организации приема платежей. Для этого достаточно разместить на странице вашего веб-ресурса стандартизированую форму (Shoping Cart Interface) для приема платежей и изменить ключевые параметры. Имеется возможность проводить микро-платежи (возможность продавать товар за доли центов).

 

К недостаткам E-Gold можно, пожалуй, отнести тот факт, что за хранение средств на клиентских счетах данная платежная система  взимает плату в размере 0,08% (за год - 1%).

 

 

  1. Сделать подборку информации по фирмам в Екатеринбурге, оказывающим услуги по интернет-маркетингу (название фирмы, ее координаты), рассортировав их по структуре предоставляемых услуг.

 

  1. Вы решили сделать подарок другу/подруге. Подберите о нем информацию в Интернете и найдите где его можно приобрести через Интернет.

Информация о работе Интернет-маркетинг