Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 16:06, контрольная работа
1. Глоссарий терминов: Advertiser – Рекламодатель. В роли рекламодателя могут выступать производители, розничные и оптовые продавцы, фирмы услуг, дистрибьюторы, государственные и общественные органы, частные лица и т.д.
Сегментирование рынка - Разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга.
2. Сделать сравнительный анализ услуг, предоставляемых интернет-провайдерами г. Екатеринбурга (4-5 провайдеров).
Легкость в управлении. Все операции в E-Gold осуществляются без установки дополнительного программного обеспечения, при помощи стандартного браузера.
Удобство в организации приема платежей. Для этого достаточно разместить на странице вашего веб-ресурса стандартизированую форму (Shoping Cart Interface) для приема платежей и изменить ключевые параметры. Имеется возможность проводить микро-платежи (возможность продавать товар за доли центов).
К недостаткам E-Gold можно, пожалуй, отнести тот факт, что за хранение средств на клиентских счетах данная платежная система взимает плату в размере 0,08% (за год - 1%).