Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2014 в 06:43, дипломная работа
Целью данной работы является выяснение теоретических основ проведения комплекса маркетинговых мероприятий через Интернет на примере МАОУ ДОД «ДЮСШ №5», и рассмотрение механизма реализации продукции и услуг посредством Интернет сайта.
Для решения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты маркетинга образовательных услуг;
- изучить маркетинговые коммуникации на рынке образовательных услуг
Введение
Глава 1. Концепция маркетинга образовательных услуг
Теоретические аспекты маркетинга образовательных услуг
Сайт организации как инструмент маркетинговой коммуникации
Требования к содержанию сайта
Примерная структура сайта образовательного учреждения
Организация деятельности сайта
маркетинга
Заключение
Список используемой литературы