Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 15:20, реферат
Прежде всего, фирме предстоит решить, каких именно целей она стремиться достичь с помощью конкретного товара. Если выбор целевого рынка и рыночное позиционирование тщательно продуманы, тогда подход к проблеме цены довольно ясен. Ведь стратегия ценообразования в основном определяется предварительно принятыми решениями относительно позиционирования на рынке.
Целью данной работы является определение сущности цены и ценовой политики, рассмотрение основных принципов разработки ценовой политики, а также действие ценовой политики на примере Волгоградского Элеватора.
Введение ………………………………………………………………….3
1.Теоретическая часть…………………………………………………....4
1.1.Сущность цены в маркетинге………………………………………..4
1.2.Виды ценовых политик………………………………………………5
1.3. Этапы процесса ценообразования…………………………………..7
1.4. Стратегии ценообразования………………………………………...11
2. Аналитическая часть на примере ценовой политики ООО «Волгоградский элеватор»…15
Заключение………………………………………………………………..18
Список использованной литературы……………………………………19