Использование Интернет-технологий в маркетинговой деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2015 в 09:36, курсовая работа

Описание работы

Цель работы состоит в определении основных направлений и средств использования Интернета в маркетинговой деятельности предприятий.
Задачи настоящей курсовой работы:
- рассмотреть основные понятия и особенности Интернет-маркетинга и его отличия от традиционного маркетинга;
- изучить основные направления использования Интернета в системе маркетинга;
- рассмотреть Интернет-сайт как основной инструмент маркетинговой деятельности предприятия;

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………....3
Глава 1 Теоретические аспекты использования интернет-технологий в маркетинговой деятельности предприятия………………………………..6
1.1 Понятия и особенности интернет-маркетинга и его отличия от традиционного маркетинга…………………………………………………….6
1.2 Основные направления использования Интернета в системе маркетинга……………………………………………………………………....12
1.3 Интернет-сайт как основной инструмент маркетинговой деятельности предприятия……………………………………………………..17
Глава 2 Анализ использования интернет-технологий в маркетинговой деятельности предприятия…………………………………………...............21
2.1 Общая характеристика предприятия «Чемал-Тур»………………...21
2.2 Анализ интернет-сайта фирмы, как основного инструмента маркетинговой деятельности предприятия……………………………………24
Глава 3 Основные направления повышения эффективности использования Интернет-технологий в маркетинговой деятельности предприятия……………………………………………....................................29
Заключение……………………………………………………………………...32
Список использованной литературы…………