Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2013 в 09:19, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ возможностей PR в социальных сетях Интернета. На основе данной цели были поставлены следующие задачи:
1) раскрыть сущность социальных сетей Интернета;
2) рассмотреть возможности PR в социальных сетях Интернета
3) проанализировать продвижения различных групп в социальных сетях Интернета
4) оценить потенциал социальных сетей как PR инструмента
5) выявить основные тенденции развития социальных сетей и увеличения возможностей их использования в PR деятельности
Введение…………………………………………………………………………...5
1 Теоретические аспекты организации PR-деятельности в социальных
сетях Internet……………………………………………………………………….6
1.1 Понятия социальной сети Internet……………………………………………6
1.2 Общие принципы работы виртуальных социальных сетей…………….…..8
1.3 Возможности Public Relations в социальных сетях Internet……………….10
2 Анализ применения социальных сетей в Public Relations…………..………15
2.1 Анализ возможностей Public Relations в социальной сети «Вконтакте»……………………………………………………………………...15
2.2 Анализ деятельности группы «Гимушники», созданной
в социальной сети «Вконтакте»……………………………………………..…17
2.3 Оценка потенциала социальных сетей как PR-инструмента…………..…18
3 Тенденции развития социальных сетей и увеличения возможностей их использования в PR деятельности…………………………………………...…22
Заключение…………………………………………………………………….....25
Список использованных источников…………………………………………...27