Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2013 в 15:28, курсовая работа
Благодаря отсутствию заранее заданной определенности единиц визуальное сообщение несет большее число информационных прочтений. Поэтому телевидение столь опасно с точки зрения специалиста по паблик рилейшнз — как более богатый сообщениями канал оно может выдать "лишнее" сообщение, что особенно ярко проявляется в случае прямого эфира. Отсюда следует необходимость более строгого контроля именно телевизионного сообщения, чтобы не порождать дополнительных сообщений, сопровождающих основное.
Коммуникативные процессы в соответствии с моделью Г. Бейтсона идут на двух уровнях: коммуникативном и метакоммуникативном.Коммуникативный уровень понимается стандартно, а метакоммуникативный уровень задает модус передаваемого сообщения. Г. Бейтсон пришел к своей теории, наблюдая над играми обезьян. Его интересовал вопрос, как обезьяны понимают в конкретном случае, что покусывание — это не ссора, а игра. Ответ состоял в том, что обезьяна передает метакоммуникативное сообщение, дающее нужную интерпретацию передаваемому содержанию.
Введение
1. Теории коммуникаций……………………………………………………….
1.1. Общие характеристики коммуникаций……………………………………
1.2. Методы и функции теории коммуникации………………………………..
1.3. Особенности маркетинговых коммуникаций……………………………..
2. Средства маркетинговых коммуникаций……………………………………
2.1. Сущность, функции и виды рекламы……………………………………
2.2. Сущность, функции и виды прямого маркетинга………………………
2.3. Сущность, функции и виды паблик рилейшнз……………………………
2.4. Сущность, средства и виды стимулирования сбыта……………………
3. Использование теорий коммуникации в рекламе торгового предприятия ТКУП «Универмаг Беларусь»……………………………………………………..
3.1. Экономико-организационная характеристика ТКУП «Универмаг Беларусь»………………………………………………………………………
3.2. Анализ основных экономических показателей предприятия ТКУП «Универмаг Беларусь» за 2009, 2010 и 2011 года……………………………
3.3. Использование теорий коммуникации в рекламе торгового предприятия ТКУП «Универмаг Беларусь»…………