Использование зонтичных брендов в рекламе социально-противоречивых товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2013 в 16:19, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы

Выяснение методов использования зонтичных брендов в рекламе социально-противоречивой продукции в условиях нынешнего законодательства.




Задачи курсовой работы:

Исследование законодательства по вопросу использования зонтичных брендов в рекламе социально-противоречивой продукции;
Определение основных методов использования зонтичных брендов для продвижения продукции
Ознакомление с практикой данных методов

Содержание работы

Введение……………………………………………………………...……..3
Глава I…………………………………………………………..……..…….6
Понятие социально-противоречивых товаров………..………...….6
Понятие зонтичного бренда ………………………………….….....9
Законодательное регулирование использования
рекламы зонтичных брендов…………………………..……….……...12
Глава 2………………………………………………………...……………17
Nemiroff...............................................................................................17
Флагман…………………………………………...…………………19
Смирновъ……………………………………………………………21
Dunhill………………………………………………………………..22
Заключение…………………………………………………………………23
Список литературы………………………………………………………...23

Файлы: 1 файл

Курсовая - Использование зонтичных брендов в рекламе социально-противоречивых товаров.doc

— 174.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Использование зонтичных брендов в рекламе социально-противоречивых товаров