Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 13:41, реферат
Модельный ряд фирмы весьма разнообразен и включает в себя пять линеек мотоциклов: Touring, Softail, Dyna, Sportster и V-rod. Кроме того существует ещё линейка специально доработаных мотоциклов тюнинговым ателье CVO (Custom Vehicle Operations). В каждой линейке есть мотоциклы с преобладанием темных тонов и минимумом хрома в отделке, так называемая Dark Custom Series.
емейство Sportster - это самые доступные и легкие в управлении мотоциклы, которые однако обладают настоящим духом Harley-Davidson.
Harley Davidson
Модельный ряд
Модельный ряд фирмы весьма разнообразен и включает в себя пять линеек мотоциклов: Touring, Softail, Dyna, Sportster и V-rod. Кроме того существует ещё линейка специально доработаных мотоциклов тюнинговым ателье CVO (Custom Vehicle Operations). В каждой линейке есть мотоциклы с преобладанием темных тонов и минимумом хрома в отделке, так называемая Dark Custom Series.
Sportster
Семейство Sportster - это
самые доступные и легкие в управлении
мотоциклы, которые однако обладают настоящим
духом Harley-Davidson.
Первый мотоцикл Sportster родился в 1957 году
как спортивная версия Harley-Davidson, дожив
до наших дней, это семейство сохранило
спортивный акцент в своем характере.
Невысокий собственный вес, не слишком
большие габариты, проверенный временем
двигатель Evolution объемом 1200 см3 (74 куб.дюйма)
и 883 см3 (53 куб. дюйма) - вот козыри XL. Многие детали Sportster
стали уже мотоциклетной классикой, к
примеру, специфический бензобак этих
мотоциклов, прозванный "Sporty", стал
незаменим у строителей радикальных чопперов,
а спортивный прямой руль получил название
"drag-bar". Из спорта пришли и короткие
крылья, и приборы на руле - все это признаки
славного происхождения мотоцикла.
Нынешний Sportster более спокойный мотоцикл
- он идеален для поездок в городской толчее
или с друзьями в выходные по ночным клубам.
Dyna Glide
Имя этого семейства
уже говорит о характерных чертах мотоцикла
Dyna Glide: "dyna" - динамичный и "glide"
- комфортный. Задняя часть мотоцикла тоже
вполне традиционна - маятник на двух хромированных
пружинах/амортизаторах и привод колеса
через ремень, армированный кевларом.
Мотоциклы Dyna Glide легки в управлении и
в плотном городском движении, и в выходные
на шоссе.
Touring
Touring - идеальный мотоцикл
для путешествий.
Все Touring оснащены надежным и тяговитым
двигателем Twin Cam 88, который крепится к
мощной раме через сайлент блоки (резиновые
подушки). Рама опирается на колеса через
мягкую, но энергоемкую пневматическую
подвеску. Тяжелый мотоцикл нуждается
в надежном замедлении, которое гарантируют
три четырехпоршневых тормозных скобы
(две - спереди, одна - сзади).
Каждый мотоцикл семейства уже в базовой
комплектации приспособлен к длительным
поездкам на дальние расстояния: багажные
контейнеры (кофры), противотуманные фары,
дуги безопасности, ветровое стекло и
глубокие крылья подчеркивают предназначение
аппарата.
Softtail
Самые классические
и традиционные мотоциклы легендарной
американской марки собраны в семействе
Softail. Название семье Softail дала оригинальная
кантилеверная задняя подвеска ("softail"
в переводе - "мягкий зад"), благодаря
которой задняя часть освобождается от
лишних деталей и приобретает классические
чистые линии. Подвеска стилизована под
жесткую раму Harley-Davidson 30-40-х годов (так
называемый, "hard tail"), а амортизаторы
спрятаны снизу под коробкой передач.
Двигатель Twin Cam 88В, в модификации с балансировочными
валами для снижения нежелательных вибраций,
жестко привинчен к раме, что дает возможность
седоку чувствовать уверенное биение
сердца мотоцикла. Некоторые модели семейства
(Fat Boy, Deuce, Softail Classic) оснащаются двигателем
Twin Cam 88B с электронным впрыском топлива.
Последнее поколение этой системы оснащено
функцией защиты от перегрева двигателя.
Все мотоциклы Softail оснащаются педалями/подножками
водителя вынесенными вперед, что обеспечивает
расслабленную и комфортную посадку за
рулем в стиле чоппер/круизер.
Softail - это настоящий символ американского
мотоциклетного стиля, пишет Harely.Ru
VRSC
Мотоцикл Harley-Davidson
нового века - это дрэг-куризер из семейства
VRSC. Дебют этого мотоцикла в 2001 году стал
одним из главных событий в мотоциклетном
мире.
V-Rod, первенец модельного ряда, был удостоен
массы титулов и призов среди которых.
Успех американских мотостроителей на
рынке служит подтверждением этого".
Уникальная внешность мотоцикла создана
практически без использования пластика
- в отделке V-Rod только металлические детали:
сталь, хром, аллюминий. Сердцем мотоцикла
служит суперсовременный V-Twin Revolution: 115
лошадиных сил, жидкостное охлаждение,
электронный впрыск топлива, четыре клапана,
два распредвала на цилиндр и, конечно,
легендарный звук.
Harley-Davidson выигрывает конкурентные войны с иностранными производителями в США и за границей, в то время как многие американские компании проигрывают. В США Наrlеу вернула себе долю рынка, отвоевав ее у Kawasaki, Yamaha, Suzuki и Honda. В 1985 г. ее доля на рынке тяжелых мотоциклов составляла 28%, остальные 72% приходились на долю японских производителей. К1990 г. компания изменила ситуацию, добившись 66% продаж на рынке, тогда как на японские мотоциклы приходилось лишь 34% продаж.
Журнал Forbes назвал
Harley-Davidson Motorcycle Co. компанией года. В очень
сложный 2001 год из-за спада в экономике,
который усугубился в результате терактов
11 сентября, многие компании вынуждены
были идти на жертвы, сокращать персонал,
срочно затевать масштабную реструктуризацию
v и, тем не менее, заканчивать год с убытками.
Особенно тяжело пришлось компаниям «
новой экономики», ожидания которых оказались
в большинстве чрезмерно оптимистичными.
В этой ситуации Forbes обратился к « вечным
ценностям». Уже более века Harley делает
мотоциклы, которые, не сильно изменяясь,
пользуются устойчивым спросом несмотря
ни на что: прибыль Harley стабильно растет
в среднем на 37% в год. В 2001 году объем продаж
Harley вырос на 15% до 3, 3 млрд. долл., а прибыль
увеличилась на 26% до 435 млн. долл. В год,
когда индекс S&P, отражающий общую динамику
рынка акций, упал на 15%, акции Harley-Davidson
подорожали на 40%.
С момента первичного размещения акций
Harley в 1986 году, они подорожали на 15000%. Для
сравнения: акции Intel с 1986 года подорожали
на 7200%, а General Electric, менеджеры которой год
за годом признаются одними из самых профессиональных
в мире, - на 1056%. Как пишет Forbes, в то
время, когда автомобильные компании придумывают
хитроумные схемы по стимулированию покупателей
(ссуды с нулевым процентом, продажа в
кредит и т. п.), Harley-Davidson без проблем продает
все, что производит.
Современность
Оборот $4,86 млрд (2010)
Операционная прибыль $259,7 млн (2010)
Чистая прибыль $259,7 млн (2010)
Покупатели
В настоящее время основную возрастную категорию контингента американских покупателей Harley-Davidson составляют белые мужчины от 35 лет и старше. Надеясь привлечь более молодых покупателей, дизайнеры фирмы предлагают использовать больше черных деталей, чем хромовых. Предполагается, что такой внешний вид молодых привлекает больше.
Доля продукции Harley-Davidson на рынке тяжелых мотоциклов равна 55% и пока ей нет равных. Ее конкуренты Yamaha и Honda не могут противопоставить ей что-либо более мощное и привлекательное.
Harley Davidson сегодня
Нужно
сказать что сегодня брэнд Харли набрал
серьезные обороты.
Это уже целая культура....Времена,
когда Harley-Davidson продавал просто мотоциклы,
уже никто не помнит. В течение многих
лет, благодаря последовательной маркетинговой
и рекламной политике, Harley-Davidson продает
образ свободы и принадлежности к особому
братству людей, "которых не запрешь
в клетке".
И это не просто мотоцикл,
это нечто большее. В истории
же, о Harley Davidson отзывы всегда имеют определенный
оттенок и сама культура Харлей несет
положительный заряд эмоций.
Кто же такой байкер? В
60-х годах мотоциклист Ганс Камбро ответил
на этот вопрос следующим образом: «Это
человек, который любит свободу, жизнь
и Harley Davidson. Причем последнее он любит
намного больше, чем первое и второе».
Музыканты слогают песни,
режиссеры ставят фильмы...
Например всем известный
популярный альбом Harley Davidson Road Songs (Harley
Davidson Cycles Road Songs )
от группы VA, или же кто
не слышал AB CD Harley Davidson,где в начале песни
звук мотора Харлея. Даже отличилась наша
группа Ария выпустив Tribute to Harley Davidson —
мини-альбом, состоящий преимущественно
из кавер версий песен иностранных рок-групп.
Альбом посвящён тематике байкеров и выпущен
ограниченным тиражом специально к международному
байк-шоу.
Знаменитый фильм ХАРЛЕЙ
ДЭВИДСОН И КОВБОЙ МАЛЬБОРО,
игра Harley повелитель дорог
и. т.д и т.п
Нужно
добавить, что за последние годы,
продукция легендарной компании
«Харли Дэвидсон» набирает популярность
и в России.
Москва Harley в 2005 наконец
то обрела официального дилера. На сегодняшний
день их уже гораздо больше. А это значит
что на Harley Davidson запчасти теперь не проблема.
Чем больше официальных дилеров, официальных
сервисов- тем проще с обслуживанием и
ремонтом. Но как говорится: Харлеи не
ломаются, но качественное и своевременное
обслуживание необходимо любой технике.
Victory Vegas — самая долгоживущая
на конвейере модель Victory. Ее выпуск начался
в 2003 году, с тех пор внешний вид аппарата
аппарата остался почти неизменным —
дизайнеры угадали с 8-ball, он смотрится
современно и по сей день. Плавные линии
хорошо сочетаются с острыми углами, некоторым
нашим такой внешний вид понравился больше,
чем классический Harley Blackline. А вот начинка
изменилась сильно, Victory быстро исправляет
найденные ошибки.
Triumph Thunderbird Storm играет мускулами, даже
когда стоит на месте. Его как будто бы
сжавшийся перед броском дизайн напоминает
бульдога — он короче и уже конкурентов,
на фоне рамы выделяется массивный двигатель.
Вместо 21-дюймовых передних колес Харлея
и Victory Triumph оснащен более привычным 19-дюймовым,
но его задняя покрышка толще американцев.
Storm гордо выставлят на обозрение радиатор,
расположенный между трубами дуплекса,
широкие бак и седло. В отличие от базовой
модели T-Bird, Storm оснащен сдвоенной фарой
головного света и более прямым рулем.
Очевидно, что основной цвет данной модели
— черный.
Harley-Davidson Blackline выглядит как привет из
60-х. Об этом говорят его низкий силуэт
с разумным выносом вилки, маленький рогатый
руль и переделанная приборка. Такое расположение
руля затрудняет ее тюнинг, но к чести
инженеров, родная сделана хорошо и провода
не торчат. H-D принял непростое решение
установить 140-мм заднюю покрышку для большей
«олдскульности» внешнего вида, хотя это
также плюс к управляемости. Несмотря
на то, что Harley всегда славился самым консервативным
дизайном, некоторые элементы отделки
были разработаны специально для этой
модели.
У всех взятых нами
байков двухцилиндровый двигатель. Самый
кубатурный из них — Victory, 1731 см3, SOHC-воздушник
Freedom. Twin Cam 96 Харлея тоже воздушник с балансирными
валами, но его 1584 см3 в этом тесте меньше
всех. Сердце Triumph — 1700-кубовый DOHC, рядная
водянка, стоящая в раме перпендикулярно.
Забавно, но звук его выхлопа на низких
оборотах сильно напоминает V-твин.
Двигатель Харлея хоть и самый «маленький»,
но звучит вполне достойно, и его мощности
вполне хватает при характерной для таких
мотоциклов езде. Тяговитый, нижневальный
мотор на удивление быстро откликается
на ручку газа и хорошо разгоняет аппарат
с самых холостых, но на высоких оборотах
он уже не так хорош. Коробка Harley Blackline
имеет пресловутую фамильную черту —
сильно клацает при переключениях, но
с этим вполне можно жить.
Victory Vegas и его Freedom 106 — самый большой в
этом тесте, но это, как ни странно, незаметно.
С низов двигатель тянет ровно, но не бешено,
и больше всего любит средние обороты.
Отклик на газ по сравнению с HD и Triumph кажется
замедленным, но при этом плавность подачи
усилия наибольшая по сравнению с конкурентами.
Из недостатков мы отметили стук клапанов
(не сильный, но слышный) и периодические
проблемы с включением передач из-за тугой
КПП.
«Плоская» 1700-кубовая двойка Triumph понравилась
нам больше всего. Запас тяги есть везде
— от холостых оборотов до шоссейных скоростей,
можно забыть о переключении вниз при
обгонах. Звук выхлопа не сильно отличается
от классических V-твинов, при этом под
нагрузкой он звучит громче (но не как
прямоток). За счет ровной тяги и набора
мощности на всех оборотах этот мотоцикл
придется по душе любителям как плавной
езды, так и быстрых прохватов. КПП тоже
достойна самых теплых слов: во-первых,
передачи включаются очень легко и четко,
во-вторых, ее передаточные числа понравились
нам больше всех.
Расход топлива примерно одинаковый у
всех, с небольшим отрывов лидирует Harley
Blackline, на втором месте Victory Vegas, замыкает
Triumph Storm — прибавка объема и мощности
редко бывает бесплатной, хотя наши испытатели
остались довольны итогом.
Harley-Davidson Blackline уверенно
наклоняется на виражах и достаточно неплохо
входит в повороты благодаря разумной
30-градусной вилке. Однако, для совсем
хорошей маневренности ему не хватает
дорожного просвета. Подвеска позволяет
управлять мотоциклом на покрытиях любого
качества, однако при быстрой езде по ухабам
сильно достается тяжелым водителям (90+
кг). (прим. перев.: маленьким неудобно тянуться
к контролам, у больших позвоночник осыпается
в трусы — забавно).
Самый тяжелый из тройки, Triumph Thunderbird рулится
не так быстро, как HD и Victory, но при любых
маневрах ведет себя предсказуемо и четко
движется по намеченной траектории. В
течение всего тест-драйва его подвеска
заслужила лучшие отзывы. Хоть она очень
жесткая при заводских настройках, ее
легко отрегулировать под себя при помощи
размещенного под седлом болта. Главное,
не забудьте после этого затянуть задний
болт седла, иначе само седло может улететь.
Дорожный просвет позволяет поставить
ноги на асфальт не напрягаясь, при этом
его хватает для уверенного прохождения
поворотов.
Victory Vegas 8-ball на шоссе чувствовал себя уверенно,
но при поворотах начинались проблемы
— гуляла передняя вилка, ухудшалась управляемость.
Если Triumph едет именно туда, куда вам надо,
а Harley легко заходит в повороты, то за время
тест-драйва мы ни разу не ощущали, чтобы
Victory ехал как по рельсам. Рулится он достаточно
быстро, но малый дорожный просвет (как
на HD) и мягкая подвеска портят общее впечатление.
Передний тормоз HD ведет себя вполне адекватно
с учетом того, что передняя покрышка всего
лишь 90-мм толщины, а с наличием опциональной
АБС экстренное торможение дается легко
и без паники. Тем не менее, тормоза Triumph
еще лучше даже в стандартной комплектации,
у них большая чувствительность и эффективность.
Victory Vegas тормозит хуже обоих конкурентов
— передний тормоз слишком мягкий, задний
чересчур цепкий.
У этого мотоцикла есть все: и имя, и харизма, и блестящий внешний вид. Правда, владельцам «Харлей-Девидсон 72» придется привыкать к частым остановкам для заправки горючим.
Некоторые утверждают, что плохих мотоциклов не существует. Даже самый обычный, скучный байк – это все равно мотоцикл, и он тоже может доставлять владельцу удовольствие, тогда как унылая машина навсегда таковой и останется.
Руль: этот широкий мотоциклетный руль заставляет вас держать руки примерно на уровне ваших ушей. Да, на низких скоростях такое положение на удивление удобное, однако как только вы поддаете газу, воздушный поток сразу же становится проблемой.
Информация о работе Исследование фирмы и ее экономического окружения