Исследование фирмы и ее экономического окружения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 13:41, реферат

Описание работы

Модельный ряд фирмы весьма разнообразен и включает в себя пять линеек мотоциклов: Touring, Softail, Dyna, Sportster и V-rod. Кроме того существует ещё линейка специально доработаных мотоциклов тюнинговым ателье CVO (Custom Vehicle Operations). В каждой линейке есть мотоциклы с преобладанием темных тонов и минимумом хрома в отделке, так называемая Dark Custom Series.
емейство Sportster - это самые доступные и легкие в управлении мотоциклы, которые однако обладают настоящим духом Harley-Davidson.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (2).docx

— 1.22 Мб (Скачать файл)

 

 

 Несмотря на все  это, при отсутствии встречного ветра  вполне можно разогнаться и до 110 км/ч. В целом посадка водителя вытянутая, а ноги вполне комфортно  ощущают себя в классическом «байкерском» положении. Так и должно быть, потому что модель «72» названа в честь бульвара Уиттиер, любимой лос-анджелесской дороги байкеров, также зовущейся «Route 72». Правда, с таким же успехом мотоцикл может быть назван в честь 1972 года, так как дизайн модели позаимствован у чопперов с Западного побережья Америки конца 1960-х и начала 1970-х годов, вплоть до ретро-шин с белыми ободьями. 

 

Компания «Харлей-Девидсон» придает большое значение краске: красная краска байка включает в себя шестиугольные «блестки», которые в семь раз больше обычных частиц металлизированной краски. Более того, эти «блески» покрыты алюминиевой пленкой с оттенком красного, что лишний раз заставляет вас пожалеть о малых размерах бака: в противном случае, вы могли бы по-настоящему насладиться сказочными переливами, украшающими мотоцикл в солнечный день. 

 

Среди других типичных особенностей родом из семидесятых  стоит выделить переднее тонкое колесо большего диаметра и в целом вытянутый  вид байка, что, вне всяких сомнений, станет решающим фактором в пользу покупки модели «72». Двигатель «Sportster V-twin» объемом 1 202 куб. см вполне подходит для неспешных поездок в хорошую погоду, приятно урча на высоких передачах и абсолютно не отвлекая вас и не мешая расслабляться.  

 

 

 К сожалению, наслаждаться поездкой придется в одиночестве, так как сиденье  рассчитано только на одного ездока, да и долго на нем не посидишь, так  как оно не слишком удобное. Прибавьте  к этому  «предательницу» подвеску, которая абсолютно не скрадывает неровности дороги и обеспечивает минимальную амортизацию из-за малого хода: ямки покрупнее тут же будут отдаваться болью в спине (это еще одна причина не разгоняться). 

 

Тормоза восторга не вызывают, но со своей задачей справляются: если как следует нажать на педаль, мотоцикл не будет перечить и покорно  остановится. 

 

Двигатель – сердце байка в прямом и переносном смысле – представляет собой классический харлеевский «V-twin», и не только хорошо выглядит, но и отлично справляется со своими обязанностями. Безусловно, вибрация имеет место быть, но она как бы «сливается» с водителем, и именно эта черта придает многим моделям «Харлей-Девидсон», включая «72», уникальную харизму и привлекательность.  

 

 

 

 

Помимо великолепного  звучания мотор без особых усилий обеспечивает скорость 90 км/ч. К тому же, в отличие от кастомных копий, к примеру, тех же «Хэдбангеров», под мотором не собираются лужи масла. В сущности, двигатели «Харлей-Девидсон» очень надежны, хотя сложно будет найти много «72» с большим пробегом. 

 

Если вы хотите получить кичливую ретро-игрушку для редких поездок в свое удовольствие, «Харлей-Девидсон 72» – просто идеальный кандидат. Для других целей он плохо приспособлен. 

 

Конкуренты 

 

«Triumph Speedmaster», $10 855 

 

Неплохая альтернатива, но по сравнению с «72» выглядит банально. Его двигатель меньшего размера не так мощен. Нуждается  в улучшении подвески и более  ярко выраженном характере. 

 

«Ducati Monster 1100 Evo»  $14 345 

 

 

 Значительно превосходит «72» по мощности и управляемости. Это серьезный  конкурент, так как «Монстр» –  такой же культ, как и «Харлей». Практичный байк, который к тому же, выглядит очень даже неплохо. Конкуренты нервно курят в сторонке. 

 

«Victory Vegas» $17 670 

 

Двигатели «V-twin» с «Victory Vegas» серьезно рассматривают в качестве альтернативы «Харлею». «Vegas» наиболее близок к «72». Правда, стоит он намного дороже, чем «Харлей», но это с лихвой компенсируется силовым агрегатом объемом 1 731 куб. см.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                      История компании


 

 

 

В начале 1901 года Уильям Сильвестр Харли (William Sylvester Harley), которому было всего 22 года, разработал проект для маленького двигателя объёмом 115 см³. Следующие два года Харли и его друг детства Артур Дэвидсон (Arthur Davidson) трудились над велосипедом с мотором, используя гараж в доме их друга Генри Мелка. Работа была завершена к 1903 году с помощью брата Артура. По завершении работы юноши поняли, что их творение не в состоянии покорить даже скромные холмы Милуоки без помощи педалей. По этой причине Харли и Дэвидсон решили оставить свой велосипед с двигателем как первый, не очень удачный опыт.

Вслед за этим немедленно началась работа над новым, более  современным мотоциклом. Этот первый «настоящий» мотоцикл Harley-Davidson имел двигатель объемом 405 см³ весом чуть менее 13 кг. Новая продвинутая рама была аналогична раме мотоцикла 1903 Milwaukee Merkel (сконструированного Джозефом Меркелем, создателем Flying Merke). Новая трубчатая рама и двигатель большего объёма сделали новую модель Харли-Дэвидсон уже не велосипедом с мотором, а мотоциклом в современном понимании. В разработке нового мотора помог инженер Оле Эвинруд, один из пионеров американского моторостроения.

Прототип нового мотоцикла был создан в сарае  размером 3 на 5 метров, который стоял  во дворе дома семьи Дэвидсонов. Впрочем, большинство основных узлов были изготовлены в других местах, в основном в мастерской железнодорожного депоЗападного Милуоки, где старший из братьев, Уильям А. Дэвидсон, работал инструментальщиком. Прототип был закончен 8 сентября 1904 года и в тот же день принял участие в мотогонках на State Fair Park. Гонщиком был Эдуард Хилдебранд, он закончил гонку четвёртым. Эта гонка стала первым документированным появлением мотоцикла Харли-Дэвидсон.

В январе 1905 года в  журнале Automobile & Cycle Trade Journal появилась первая маленькая реклама, сообщающая о том, что двигатели фирмы Harley-Davidson появились в свободной продаже. В апреле продавались мотоциклы уже целиком, но в очень ограниченных количествах. В том году первый дилер Harley-Davidson, Карл Лэнд из Чикаго, продал три мотоцикла из дюжины собранных в сарае.

Позже этот легендарный  сарай был поставлен в центре уже настоящей фабрики на Авеню  Джуно, где он стоял много десятилетий как память о скромном происхождении культовой мотоциклетной компании. Позже, к сожалению, сарай был случайно уничтожен подрядчиками, в начале 1970-х нанятыми для уборки фабричного двора.

В 1906 году Харли и Дэвидсон построили свою первую фабрику на Chestnut Street (позднее улица была переименована в Авеню Джуно). Сегодня по этому адресу находится штаб-квартира компании. Первый завод на Авеню Джуно был деревянным зданием размером 12 на 18 метров. На этой «фабрике» в первый год было собрано уже 50 мотоциклов.

В 1907 году Уильям Харли получил высшее образование в университете Мэдисон в штате Висконсин по специальности инженер-механик. В этом же году фабрика обзавелась вторым этажом, что позволило значительно расширить производство. В 1907 году было выпущено 150 мотоциклов. Также компании удалось занять важную часть рынка, потому что в этом году удалось заключить договор, по которому Харлеи начали покупать для местной полиции.

 

Все мотоциклы, произведённые  в 1905 и 1906 годах, были с одноцилиндровыми двигателями объёмом 440 см³. В феврале 1907 года на чикагской выставке автомобилей  был впервые показан мотоцикл с двигателем V-Twin (880 см³) мощностью около 7 лошадиных сил. Эти мотоциклы были почти в два раза мощнее первых одноцилиндровых. Максимальная скорость составила около 97 км/ч. Между 1908 и 1909 продажи мотоциклов выросли с 450 штук до 1'149.

 

 

Уолтер Дэвидсон после победы в гонке, организованной Федерацией американских мотоциклистов. 1908 год.

В 1911 году была выпущена усовершенствованная модель двигателя  V-twin. У нового двигателя было механическое управление впускным клапаном, в отличие от более ранних моделей, у которых впускной клапан открывался за счёт вакуума, создающегося в цилиндре. Объём нового двигателя был уменьшен до 810 см³, но за счёт более совершенной системы газораспределения мощность возросла почти в два раза. Большинство мотоциклов, выпущенных после 1913 года, оснащались этим новым двигателем.

В 1913 году кирпичное  здание фабрики, построенное в 1910 году, было снесено и на его месте  построено новое пятиэтажное  здание из железобетона и красного кирпича. К 1914 году Харли-Дэвидсон стал ведущим производителем мотоциклов в США, обогнав своего главного конкурента — компанию «Индиан». В 1914 году продажи достигли отметки в 16 284 машин.

В 1916 году было первое документированное использование мотоциклов «Харли-Дэвидсон» вооружёнными силами. Боевики мексиканского повстанца Панчо Вилья использовали мотоциклы «Харли-Дэвидсон» для налётов на пограничные с Мексикой американские города. Им противостояли войска под командой генерала Першинга на мотоциклах «Индиан».

Первая мировая  война 

После начала Первой мировой войны фирма «Харли-Дэвидсон» получила первый официальный военный заказ — 500 мотоциклов были заказаны для армии Великобритании. В 1917 году Соединённые Штаты вступили в Первую мировую войну и мотоциклы начала заказывать и Армия США. Всего за время войны было заказано более 20 000 мотоциклов фирмы «Харли-Дэвидсон» для вооружения войск.

1920-е годы 

В 1920 году «Харли-Дэвидсон» стал крупнейшим производителем мотоциклов в мире. Их мотоциклы продавали дилеры в 67 странах. Производство составляло уже 28 189 машин. В 1921 году «Харли-Дэвидсон», за рулём которого был гонщик Отто Уолкер, впервые выиграл гонку, пройдя дистанцию со средней скоростью свыше 100 миль в час (160 км/ч).

В течение 1920-х мотоциклы  снова были усовершенствованы. Появился новый 74-дюймовый (1 200 см³) двигатель  V-Twin в 1922 году, а в 1925 году впервые появился бензобак в виде капли, который стоит на большинстве современных моделей мотоциклов. В 1928 году на мотоциклах «Харли-Дэвидсон» появился передний тормоз. В конце лета 1929 года «Харли-Дэвидсон» выпустил новый мотоцикл с нижнеклапанным двигателем объёмом 45 кубических дюймов (750 см³). Новый мотоцикл должен был составить конкуренцию мотоциклам 101 «Скаут» фирмы Индиан и «Супер Х» фирмы Эксельсиор.

 

 

Современность 


 

 

Harley-Davidson V-Rod

Как правило, покупатель мотоцикла Harley-Davidson осуществляет свою давнюю мечту о красивой машине, питающую фантазии о жизни байкера, о машине в высшей степени надёжной даже при нечастой езде и недостаточно хорошем техническом обслуживании. Когда компания процветала, это происходило из-за того, что она делала машины более надёжными (в частности, устранила причины протечек масла) и всё большее внимание уделяла внешнему виду.

Эти мощные и красивые машины для многих символизируют  свободу открытой дороги и приобщение к братству мотоциклистов.

Новое поколение — мотоциклы семейства V-Rod, оснащённые двигателями жидкостного охлаждения Revolution. Двигатель был разработан совместно с инженерами фирмы Porsche.

В 2010 году модель Harley-Davidson Road King заняла первое место в рейтинге «Самый удобный и экономичный байк»немецкого журнала MOTORRAD.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                     Harley Davidson. Резюме

Тип

публичная компания

Год основания

1903

Основатели

Уильям С. Харли 
Артур Дэвидсон 
Уолтер Дэвидсон 
Уильям Дэвидсон

Расположение

 Милуоки, Висконсин

Ключевые фигуры

Кейт Уонделл 
(генеральный директор) 
Вилли Дж. Дэвидсон

Отрасль

мотоциклостроение

Продукция

мотоциклы

Оборот

▲ $4,86 млрд (2010)

Операционная  прибыль

▲ $259,7 млн (2010)

Чистая прибыль

▲ $146,5 млн (2010)

Число сотрудников

6 300 (2010)

Сайт

Harley-Davidson.com


 

 

Harley-Davidson Motor Company (NYSE: HOG, раньше известная как HD) — американский производитель мотоциклов, базирующийся в городе Милуоки, штат Висконсин. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе.

 

Особенность маркетинговой  политики Harley — создание сообщества людей, лояльных именно к этой марке.

 

 Помимо мотоциклов, компания выпускает множество  товаров широкого потребления  с эмблемой Harley-Davidson. Одежда,обувь, мебель, посуда, выпускаемые под этой маркой, позволяет создать своеобразный стиль жизни от Харли, который делает мотоцикл по-настоящему культовым. Также каждый владелец любого из мотоциклов Харли имеет возможность вступить в созданное фирмой сообщество владельцев мотоциклов этой марки (H.O.G. — Harley Owners Group). На сегодня H.O.G. — самый многочисленный клуб любителей мотоциклов в мире.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                             

 

 

 

 

 

 

 

                                      Приложение

 

Harley-Davidson Blackline

 

Triumph Thunderbird Storm

 

Victory Vegas 8-Ball

 

Ducati Monster 1100 Evo

Логотип компании Harley-Davidson

 

Основатели  «Харли-Дэвидсон». 
Вверху (слева направо) — Уильям Харли, Уильям Дэвидсон, 
внизу (слева направо) — Артур Дэвидсон, Уолтер Дэвидсон

 

 

 

Уолтер Дэвидсон после победы в гонке, организованной Федерацией американских мотоциклистов. 1908 год.

 

V-образный  двигатель «Харли»

 

 

                    Легендарный «Harley Davidson 72»


 


Информация о работе Исследование фирмы и ее экономического окружения