Исследование конъюнктуры рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2015 в 20:06, курсовая работа

Описание работы

Так же в данной курсовой работе были сформированы следующее задачи:
1.Определить место прогнозов в системе исследований конъюнктуры рынка;
2.Выделить методы исследования спроса, как важнейшего элемента конъюнктуры рынка;
3.Рассмотреть метод личного интервью при исследовании спроса и потребителей фитнес услуг сети фитнес-клубов "World Gym".

Содержание работы

Введение
Глава 1. Исследование конъюнктуры рынка
1.1 Цели, задачи и походы к исследованию конъюнктуры рынка
1.2 Методика конъюнктурных исследований
1.3 Система показателей, используемых для анализа конъюнктуры товарного рынка
Глава 2. Методы и анализ спроса
2.1 Методы исследования спроса
2.2 Личные интервью как метод анализа спроса
2.3 Исследование спроса на фитнес услуги клиентов сети фитнес-клубов "World Gym"
Заключение
Список использованных источников и литературы