Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 13:50, аттестационная работа
Общая цель исследования – получить информацию для решения рыночных проблем фирмы, а именно, для разработки плана маркетинга с целью реализации целей развития фирмы. В данной работе я рассматриваю рынок бытовых фильтров для очистки воды. Исследование проводится на примере фильтра-кувшина «Барьер. В ходе исследования проводятся следующие операции: анализ структуры рынка; оценка положения фирмы и конкурентов на рынке;
оценка конкурентных преимуществ фирмы; формулировка стратегии фирмы; оценка ключевых факторов успеха фирмы и основных конкурентов.
Введение
Анализ состояния рынка бытовых фильтров для воды
Характеристика компании «Барьер»
Характеристика самого опасного конкурента
Конкурентные преимущества и возможные угрозы бизнесу компании «Барьер»
Оценка ключевых факторов успеха фирмы
Таким образом, можно сделать вывод, что компания «Барьер» занимает лидирующие позиции по следующим параметрам:
Фирма является конкурентоспособной, но для повышения уровня конкурентоспособности необходимо улучшить качество менеджмента, повысить качество продукции, имидж, усовершенствовать технологии, улучшить финансовые показатели.
Информация о работе Исследование конкурентоспособности фирмы