Исследование конкурентоспособности компании на примере компании М.Видео

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 00:08, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – выяснение конкурентоспособности компании «М.Видео» относительно компании – конкурента – магазина электротехники «Эльдорадо»
В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи:
Рассмотреть понятие конкурентной борьбы
Изучить конкурентную среду предприятия
Обозначить основные элементы анализа конкурентов
Выяснить какую позицию относительно компании-конкурента организация занимает на рынке
Выявить проблемные зоны функционирования рассматриваемой компании
Выявить зоны деятельности компании, в которых она находится на лидирующих позициях относительно компании-конкурента
Сделать анализ проблемных зон компании, для последующего их устранения
Узнать какого мнения о компании в целом придерживаются потребители

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………........................3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ……………………………………………………………….......5
1.1 Конкурентная борьба………………………….……..……..…..5
1.2 Конкурентная среда предприятия….………………………….9
1.3 Элементы анализа конкурентов …..….…………………….14
1.4 Построение конкурентной карты рынка…………………….17
2.ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ …………………....20
2.1 Общая характеристика компании «М.Видео» ……………………………………………………………………........20
2.2 Анализ конкурентоспособности компании М.Видео ……………………………………….………………………………...24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….....27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………30
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….31