Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2014 в 19:09, курсовая работа
Целью выполнения данной курсовой работы является закрепление, углубление и расширение теоретических знаний, исследование конкурентов и разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности в торговле.
Введение _________________________________________________________3
1. Общие понятие о конкуренции и об исследовании конкурентов. Значение исследования конкурентов в общей структуре исследования _____________4
2. Процесс исследования конкурентов
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЦУМ Минск»__19
2.2. Анализ конкурентов ОАО «ЦУМ Минск» и конкурентное положение самого предприятия _______________________________________________23
3. Пути совершенствования конкурентной стратегии ОАО «ЦУМ Минск»__________________________________________________________35
Заключение ______________________________________________________37
Список используемой литературы ___________________________________38