Исследование маркетинговой деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 10:32, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг далеко не всегда существует на предприятии в интегрированном виде. Часто его функции распределены, не связаны в комплекс. Предприятие может уделять маркетингу минимум внимания, вообще не признавать его существования.
Тем не менее, предприятие, взаимодействующее с рынком, применяет методы и подходы маркетинга. Эффективность применения лежит в широких пределах.
Задачей ревизии маркетинга является определение реальной эффективности используемых методов, определение путей ее повышения.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….3
1. Сущность, цели и задачи маркетинга…………………………………………. 5
1.1. Основные цели и задачи………………………………………………………. 5
1.2. Роль маркетинговых исследований…………………………………………. . 10
2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО"Топ-Модус"….…....11
2.1. Краткая характеристика организации………………………………………....12
2.2. Анализ рынка сбыта продукции…………………………………………….…14
2.3. Анализ спроса на продукцию……………………………………………….…19
2.4. Анализ конкурентоспособности продукции……………………………….…21
2.5 Анализ ценовой политики……………………………………………………...23
2.6. Анализ средств продвижения продукции предприятия……………………..25
Заключение……………………………………………………………………..27
Список литературы………………………………………………………………....29