Исследование маркетинговой среды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 17:56, практическая работа

Описание работы

Цель работы – исследование маркетинговой среды. В рамках поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: - рассмотреть сущность и основные характеристики маркетинговой среды предприятия;
- провести анализ маркетинговой среды салона «12 Вт»;
- разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой среды компании.

Файлы: 1 файл

Исследование маркетинговой среды.docx

— 39.25 Кб (Скачать файл)

 

 

1.5 Графическая модель проблемной ситуации


1.6 Возможности и пути решения проблем

 

Проблемы

Решение проблем

Низкая доля на рынке

Для того, чтобы повысить долю на рынке, салону необходимо дальнейшее расширение. Переезд магазина и сервисного центра в отдельное, просторное здание. А для этого необходимы инвестиции.

Также необходимо увеличить число центров обслуживания населения, улучшать сервис, обеспечивать быстрое, своевременное удовлетворение всех заказов, потребностей.

Продукция предприятия недостаточна известна

Необходимо поводить рекламную  компанию: видеоролики на телевидении, радио-объявления и т.д. Очень важно  провести тщательное исследование основных конкурентов, выявить их недостатки. Затем полученную информацию использовать в собственной рекламе, акцентируя внимание потенциальных покупателей  на достоинствах своей компании.

Неразвитая торговая сеть

Необходимо увеличить количество магазинов, расположенных в различных  развитых и известных торговых центрах г. Ижевска и по всей России в целом.

Давление на цены

В условиях монополистической  конкуренции предприятие практически  неспособно повлиять на уровень цен. Необходимо провести сегментирование рынка по потребителям и определить тот их круг, на удовлетворение потребностей которых будет ориентироваться предприятие. Необходимо изучить всех возможных поставщиков: уровень их цен, гибкость системы скидок, условия поставок, возможные затраты, связанные с поставками товаров, положение поставщика на рынке, длительность контрактов, имеющийся опыт работы с данным поставщиком. Необходимо выбрать поставщиков таким образом, чтобы обеспечивался минимально возможный уровень цен, оперативность поставок и выполнения заказов, выполнение условий договоров.


 




Информация о работе Исследование маркетинговой среды