Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 17:56, практическая работа
Цель работы – исследование маркетинговой среды. В рамках поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: - рассмотреть сущность и основные характеристики маркетинговой среды предприятия;
- провести анализ маркетинговой среды салона «12 Вт»;
- разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой среды компании.
1.5 Графическая модель проблемной ситуации
1.6 Возможности и пути решения проблем
Проблемы |
Решение проблем |
Низкая доля на рынке |
Для того, чтобы повысить долю на рынке, салону необходимо дальнейшее расширение. Переезд магазина и сервисного центра в отдельное, просторное здание. А для этого необходимы инвестиции. Также необходимо увеличить число центров обслуживания населения, улучшать сервис, обеспечивать быстрое, своевременное удовлетворение всех заказов, потребностей. |
Продукция предприятия недостаточна известна |
Необходимо поводить рекламную компанию: видеоролики на телевидении, радио-объявления и т.д. Очень важно провести тщательное исследование основных конкурентов, выявить их недостатки. Затем полученную информацию использовать в собственной рекламе, акцентируя внимание потенциальных покупателей на достоинствах своей компании. |
Неразвитая торговая сеть |
Необходимо увеличить |
Давление на цены |
В условиях монополистической
конкуренции предприятие |