Исследование особенностей маркетинга в сфере услуг на примере ОАО «КТП»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 09:12, курсовая работа

Описание работы

Целью данного курсового проекта является изучение маркетинга услуг на примере выбранного предприятия. Для достижения данной цели необходимо выполнить ряд поставленных задач:
– изучить сущность понятия услуги и ее классификацию;
– определить особенности маркетинга в сфере услуг;
– рассмотреть существующие модели маркетинга услуг

Содержание работы

Введение 3
1. Теоретические основы особенностей маркетинга в сфере услуг 5
1.1 Сущность понятия услуги и ее классификация 5
1.2 Особенности маркетинга в сфере услуг 10
1.3 Существующие модели маркетинга услуг 16
2. Исследование особенностей маркетинга в сфере услуг на примере ОАО «КТП» 20
2.1 Организационная характеристика ОАО «КТП» 20
2.2 Анализ существующей системы маркетинга на ОАО «КТП» 22
3. Пути совершенствования маркетинговой деятельности ОАО «КТП» 30
3.1 Основные проблемы в существующей системе маркетинга ОАО «КТП» 30
3.2 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «КТП» 31
Заключение 35
Список использованной литературы 38