Исследование особенностей поведения потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 16:05, реферат

Описание работы

В системе маркетинга ключевым моментом является понимание механизма формирования решения о покупке, которое может иметь свои особенности в зависимости от социально-психологических характеристик покупателя или от характера покупаемого товара. Так, в соответствии с одной из моделей поведения покупателя этот механизм включает в себя: осведомленность, интерес, желание, действие. Очень важно знать, как и когда покупатель начинает проявлять интерес к товару, под воздействием каких факторов формируется его желание приобретать товар, как направить это желание на приобретение именно данного товара.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Сущность исследований особенностей поведения потребителей…………..5
2. Принципы и факторы особенностей поведения потребителей……………...8
3. Конечные потребители и система личных потребностей…………………..14
4. Основные теории мотивации потребителей…………………………………17
Заключение……………………………………………………………………….27
Список литературы………………………………