Исследование потребителей. Цель и направления исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 11:54, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является проведение маркетингового исследования для получения данных о основных характеристиках товара, предпочитаемых потребителями. Для достижения основной цели курсового проекта необходимо решить следующие задачи:
сформулировать основные цели, задачи маркетингового исследования;
обосновать метод проведения исследования;
провести анкетирование

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………...4
1. Исследование поведения потребителя……………………………………..6
1.1 Потребители как объект маркетинговых исследований ……………...7
1.2 Факторы, влияющие на потребителя …………………………………..9
1.3 Методы исследования поведения потребителя ……………………...12
2. Анализ потребительских предпочтений на рынке молочной продукции на примере ОАО «Лепельский МКК»………………………………………..16
2.1 Общая характеристика предприятия .....……………………………16
2.2 Методология исследования…..…………………………………….. 18
2.3 Анализ результатов исследования…………………………………20
3 Рекомендации производителю молочной продукции ОАО «Лепельский МКК»………………………………………………………………………… 26
Заключение…………………………………………………………………….28
Список использованных источников………………………………………...30
Приложения А Анкета……………………………………………………….. 32