Исследование потребительских предпочтений в выборе косметического товара с помощью эксперимента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 16:33, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является изучение особенности выбора косметической продукции с помощью эксперимент.
В соответствии с целью исследования были поставлены и решены следующие задачи:
изучение теоретических и методических основ проведения исследования с помощью эксперимента;
анализ особенностей сбыта продукции на современном этапе хозяйствования на примере компании Орифлейм;
анализ полученных результатов;
разработка предложений на основании полученных результатов.

Содержание работы

Введение 5
1 Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований для MLM 6
1.1 Сетевой маркетинг: определение и сущность 6
1.2 Направления маркетинговых исследований 8
1.3 Особенности проведения эксперимента 14
2 Характеристика компании Oriflame и ее деятельности 16
2.1 Общие сведения о компании 16
2.2 Организационная система управления компанией 18
2.3 Динамика экономических показателей деятельности компании за 2010-2012 гг. 21
2.4 Анализ рыночной ситуации и сбытовой политики компании
3 Разработка программы эксперимента и анализ полученных результатов 23
3.1 Разработка программы 23
3.2 Анализ результатов исследования 26
3.3 Описание предложений и рекомендаций 32
3.4 Расчет затрат на реализацию предлагаемых мероприятий 39
3.5 Расчет предполагаемой экономической эффективности от реализации предложений 41
Заключение 44
Список использованных источников 45