Исследование потребительского рынка мороженого

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 17:36, курсовая работа

Описание работы

Маркетинговые исследования – систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчёт о результатах /1/.
Задачи маркетинговых исследований включают в себя: изучение характеристик рынка, оценку потенциала рынка, анализ распределения долей рынка, анализ сбыта, анализ тенденций деловой активности, изучение товаров конкурентов, краткосрочное прогнозирование, оценку реакции на новый товар, долгосрочное прогнозирование, изучение политики цен.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………
1. Система маркетинговых исследований…………………………………...
1.1. Направления маркетинговых исследований……………………………
1.2. Методы сбора маркетинговой информации……………………………
1.2.1. Наблюдение………………………………………………………..
1.2.2. Эксперимент……………………………………………………….
1.2.3. Опрос………………………………………………………………
1.2.3.1. Анкета ……………………………………………………
1.3. Этапы проведения маркетинговых исследований…………………….
2. Исследование потребительского рынка мороженого…………………..
2.1. Анализ состояния рынка……………………………………………….
2.2. План исследования……………………………………………………...
2.3. Анализ результатов опроса…………………………………………….
2.4. Стратегия продвижения продукции ОАО «Череповецкий молочный
комбинат»……………………………………………………………….
Заключение……………………………………………………………………
Список использованных источников