Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2012 в 18:55, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение методов исследования восприятия нового товара потребителями, особенностей проведения таких исследования, а также рассмотрение на примере ОАО “Барановичский молочный комбинат” возможностей использования этих исследований для более полного удовлетворения потребностей потребителей.
Главной задачей курсовой работы является изучение особенностей проведения исследования восприятия нового товара потребителями с помощью практической реализации конкретного исследования.
ВВЕДЕНИЕ
1 МАРКЕТИНГОВОЕ ПОНИМАНИЕ НОВИЗНЫ ТОВАРОВ
1.1 Сущность и критерии определения нового товара
1.2 Анализ факторов успеха и неудач новых товаров
2 ПОТРЕБИТЕЛЬ КАК ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
2.1 Изучение поведения потребителей и степени удовлетворенности потребителей
2.2 Направления исследования поведения потребителей
3 ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ, СВЯЗАННОГО С ПРЕОБРЕТЕНИЕМ НОВЫХ ТОВАРОВ
3.1 Краткая характеристика УП «Универмаг Беларусь»
3.2 Проведение маркетингового исследования потребителей нового товара и анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ