Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 23:34, реферат
Целью исследования является изучение поведения покупателей, связанного с приобретением новых товаров.
Для раскрытия темы ставятся следующие задачи:
1. Определить роль потребителей в процессе принятия покупательских решений.
2. Изучить типы поведения при принятии покупательских решений.
Введение 4
ГЛАВА 1. Исследование поведения покупателей, связанного с приобретением новых товаров. 6
1.1. Маркетинговое понимание новизны товара 6
1.2. Потребитель как объект маркетингового исследования 9
1.3. Исследование поведения покупателе, связанного с приобретением
новых товаров 19
ГЛАВА 2. Оценка эффективности деятельности предприятия
ЧП «Белобои» 26
2.1. Организационно-экономические характеристики ЧП «Белобои» 26
2.2. SWOT- анализ маркетинговой среды ЧП «Белобои» 31
2.3 Анализ конкурентоспособности ЧП «Белобои» 35
ГЛАВА 3. Пути практического применения результатов исследования 39
3.1. Теоретические аспекты 39
3.2. Пути практического применения результатов на примере
ЧП «Белобои» 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45