Исследование Pr-кампании бренда «Converse»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 16:42, реферат

Описание работы

Данная работа направлена на рассмотрения бренда спортивной обуви «Converse». В процессе исследования была рассмотрена история бренда, выявлена целевая аудитория, текущее позиционирование на рынке, используемые каналы коммуникации и существующие проблемы в продвижении. В заключении разработаны рекомендации по дальнейшему позиционированию и продвижению «Converse» на рынке спортивной обуви.

Файлы: 1 файл

PR-кампания_CONVERSE.doc

— 305.00 Кб (Скачать файл)

 

Экстренный  случай «Converse».

«Converse» запустил в Великобритании новую кампанию под названием «В случае экстренной необходимости» (In case of emergency) для продвижения линейки зимней обуви. Новые пары ботинок были помещены в специальные красные боксы, откуда их может достать и унести с собой «в экстренном случае» буквально любой прохожий. Каждый, кто обнаружит такую будку с парой обуви, может сфотографировать находку и разместить снимок на Facebook-странице бренда. Среди счастливчиков разыгрывались три билета в легендарный 100 Club. Разумеется, найденную пару можно будет взять себе — фокус в том, что красные боксы расположены в таких местах (посередине не слишком чистого участка или непосредственно в луже), что добравшись туда, участники явно захотят поменять свою обувь на более сухую и удобную. Тем, кто найдет бокс пустым, отчаиваться не стоило. Можно было написать в Twitter короткое сообщение со «срочным мэсседжем», найденным в будке, и хэштегом #converseboots — Converse обещает разыграть другие пары зимних ботинок между такими «неудачливыми счастливчиками».

 

Твори вместе с «Converse».

Бренд спортивной обуви выступил в роли покровителя искусств в кампании "Play"/"Играй" от агентства «La Comunidad».

Кампания, была ориентированна на американцев латинского происхождения, призвана вдохновить фанатов культовых кед на творчество. Converse приглашал поделиться своими креативными идеями, оформленными в видео формате. В рамках кампании силами латиноамериканских художников и простых любителей Converse было создано 4000 роликов, которые выкладывались на сайте бренда в разделе «Play» в течение шести месяцев.  
Из этих спотов можно узнать, например, как сделать фотокамеру из коробки Converse, или как превратить футболку бывшего бойфренда в привлекательный наряд. Оригинальных идей оказалось так, много, что La Comunidad даже организовали выставку под названием "This Is Not A Gallery"/«Это не галерея», которая проходила на одноимённом сайте сайте, а также в рамках крупнейшей арт-ярмарки «Art Basel» в Майями

Чтобы вдохновить молодежь на новые творческие подвиги агентство La Comunidad сняло несколько новых забавных спотов, демонстрирующих беспредельный полет креативности, не ограниченной никакими условностями.

 

Ролики:

  • Дерево2 (два друга ждали пока для одного из них на дереве созреют кеды).

 

  • Головотряска (Converse Head Shake)3 на фоне стены парень тряс головой пока его волосы от самых коротких не выросли до очень длинных.

 

  • Тебе от меня (Converse From me to you)4. Креативщики поделились секретами создания ролика «From me to you», выложив подробную видео инструкцию, как сделать то же самое самому.

 

 

 

Проблема  бренда.

  1. Проблема бренда заключается в основном в их ценовой политике. У известных актёров и звезд такие кеды могут стоять рядами, но для среднестатистического населения кеды «Сonverse» являются дорогим удовольствием. Ситуацию спасает лишь качество продукции, одна пара кед может служить больше 4-х лет.
  2. Кеды «Converse» - это спортивная обувь, поэтому сегмент деловых и людей старшего поколения мало охвачен.
  3. Несмотря на то, что «Converse» это мировой бренд, все их рекламные и PR-компании направлены в основном на Америку и Британию т.е. в остальных странах где бренд «Converse» так же является культовым их рекламы практически нет.

 

 

Рекомендации:

Инструмент: Презентация.

- Для того, что  бы охватить сегмент старшего  поколения и деловых людей,  можно использовать рекламу и PR-компании в спортклубах. К примеру, провести презентацию новой коллекции, дать возможность посетителям клуба померить обувь. Мероприятие, можно проводить как один день, так и 3-4, при  этом, во время его проведения купить кеды «Converse» можно будет прямо в спортклубе. Я думаю, что это повысить информированность выбранного сегмента о марке, и увеличит объем продаж.

 

Инструмент: Специальные мероприятия.

- Для продвижения  марки в России среди её целевой аудитории, можно устроить творческий конкурс. Так как, «Converse» больше рассчитан на неформальную молодежь, это может быть конкурс граффити, татуировок, фотографий, видеороликов. Так же можно организовать конкурс на лучший дизайн. Предложить аудитории разрисовать «Converse» на свой вкус. Все результаты выкладывать на персональном сайте.

Таким образом, компания обеспечит себя медиа материалом, который повысит посещаемость сайта, и увеличит объем Интернет продаж.

 

- Решить проблему  с ценовой политикой можно  с помощью благотворительности.  Часть денежных средств от  продажи обуви отчислять в  Фонды поддержки. Таким образом,  покупая продукцию «Converse», потребители не только получают пару культовой обуви, но и оказывают помощь окружающему миру.

 

Инструмент: Вирусное видео.

- Для повышения лояльности уже существующей аудитории и узнаваемости компании в целом, можно использовать вирусное видео. Снять видеоролик, который показывает, что люди, которые носят кеды «Converse» помогли сделать бренд тем,  чем он является сегодня. В коротком и динамичном видео ролике охватить широкий круг людей - баскетбольные звезды, дети в парке, хедлайнеры, гаражные группы, скейтбордисты, художники, и т.д. Показать, что всех их объединяет любовь к марке «Converse».

 

1 http://www.youtube.com/watch?v=MrWr4_PCiUE

2 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zq_bIZetUuM

3 http://www.youtube.com/watch?v=QkcSO_706xA&feature=player_embedded

4 http://www.youtube.com/watch?v=_7P3sYRY1dI&feature=player_embedded


Информация о работе Исследование Pr-кампании бренда «Converse»