Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 16:42, реферат
Данная работа направлена на рассмотрения бренда спортивной обуви «Converse». В процессе исследования была рассмотрена история бренда, выявлена целевая аудитория, текущее позиционирование на рынке, используемые каналы коммуникации и существующие проблемы в продвижении. В заключении разработаны рекомендации по дальнейшему позиционированию и продвижению «Converse» на рынке спортивной обуви.
Экстренный случай «Converse».
«Converse» запустил в Великобритании новую кампанию под названием «В случае экстренной необходимости» (In case of emergency) для продвижения линейки зимней обуви. Новые пары ботинок были помещены в специальные красные боксы, откуда их может достать и унести с собой «в экстренном случае» буквально любой прохожий. Каждый, кто обнаружит такую будку с парой обуви, может сфотографировать находку и разместить снимок на Facebook-странице бренда. Среди счастливчиков разыгрывались три билета в легендарный 100 Club. Разумеется, найденную пару можно будет взять себе — фокус в том, что красные боксы расположены в таких местах (посередине не слишком чистого участка или непосредственно в луже), что добравшись туда, участники явно захотят поменять свою обувь на более сухую и удобную. Тем, кто найдет бокс пустым, отчаиваться не стоило. Можно было написать в Twitter короткое сообщение со «срочным мэсседжем», найденным в будке, и хэштегом #converseboots — Converse обещает разыграть другие пары зимних ботинок между такими «неудачливыми счастливчиками».
Твори вместе с «Converse».
Бренд спортивной обуви выступил в роли покровителя искусств в кампании "Play"/"Играй" от агентства «La Comunidad».
Кампания, была
ориентированна на американцев латинского
происхождения, призвана вдохновить фанатов
культовых кед на творчество. Converse приглашал
поделиться своими креативными идеями,
оформленными в видео формате. В рамках
кампании силами латиноамериканских художников
и простых любителей Converse было создано
4000 роликов, которые выкладывались на сайте
бренда в разделе «Play» в течение шести месяцев.
Из этих спотов можно узнать, например,
как сделать фотокамеру из коробки Converse,
или как превратить футболку бывшего бойфренда
в привлекательный наряд. Оригинальных
идей оказалось так, много, что La Comunidad даже
организовали выставку под названием
"This Is Not A Gallery"/«Это не галерея», которая
проходила на одноимённом сайте сайте,
а также в рамках крупнейшей арт-ярмарки
«Art Basel» в Майями
Чтобы вдохновить молодежь на новые творческие подвиги агентство La Comunidad сняло несколько новых забавных спотов, демонстрирующих беспредельный полет креативности, не ограниченной никакими условностями.
Ролики:
Проблема бренда.
Рекомендации:
Инструмент: Презентация.
- Для того, что
бы охватить сегмент старшего
поколения и деловых людей,
можно использовать рекламу и P
Инструмент: Специальные мероприятия.
- Для продвижения марки в России среди её целевой аудитории, можно устроить творческий конкурс. Так как, «Converse» больше рассчитан на неформальную молодежь, это может быть конкурс граффити, татуировок, фотографий, видеороликов. Так же можно организовать конкурс на лучший дизайн. Предложить аудитории разрисовать «Converse» на свой вкус. Все результаты выкладывать на персональном сайте.
Таким образом, компания обеспечит себя медиа материалом, который повысит посещаемость сайта, и увеличит объем Интернет продаж.
- Решить проблему
с ценовой политикой можно
с помощью благотворительности.
Инструмент: Вирусное видео.
- Для повышения лояльности уже существующей аудитории и узнаваемости компании в целом, можно использовать вирусное видео. Снять видеоролик, который показывает, что люди, которые носят кеды «Converse» помогли сделать бренд тем, чем он является сегодня. В коротком и динамичном видео ролике охватить широкий круг людей - баскетбольные звезды, дети в парке, хедлайнеры, гаражные группы, скейтбордисты, художники, и т.д. Показать, что всех их объединяет любовь к марке «Converse».
1
http://www.youtube.com/watch?
2
http://www.youtube.com/watch?
3
http://www.youtube.com/watch?
4
http://www.youtube.com/watch?
Информация о работе Исследование Pr-кампании бренда «Converse»