Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2013 в 20:24, курсовая работа
Для эффективной рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходимы маркетинговые исследования. Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа внутренней и внешней текущей информации, является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга.
Введение……………………………………………………………………………..3
Постановка и технология маркетингового исследования………………….4
1.1.Обоснование цели и задачи маркетингового исследования…………...6
1.2. Выбор методов сбора и технология обработки данных……………….7
Представление результатов маркетингового исследования……………...10
2.1.Обработка первичной (вторичной) маркетинговой информации…….10
2.2. Презентация результатов маркетингового исследования…………...14
3. Формирование маркетинговых решений по результатам исследования в области (товарной, ценовой распределительной, коммуникационной) политики предприятия……………………………………………………...27
Заключение………………………………………………………………………….35
Список литературы…………………………………………………………………36