Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2013 в 23:28, реферат
На сегодняшний день на рынке мобильных телефонов представлены множество фирм, как крупных, так и небольших (так сказать регионального стандарта). Из самых крупных в Ярославской области несомненно выделяются два главных конкурента – Евросеть и Связной. Д ве федеральные сети оказывают огромное количество дополнительных услуг населению, чем не могут в некоторой степени похвастаться фирмы- монобренды (Мегафон, Мтс, Билайн).поэтому остановимся на фирмах стандарта MULTI.
Правильно оценивая перспективы развития рынка продаж сотовых телефонов, в 2001 году было принято стратегическое решение в концентрации усилий в области развития розничных продаж. 23 апреля 2002 года состоялся официальный запуск розницы под новым брендом – сеть центров мобильной связи «Связной». К этому моменту новая сеть насчитывала 81 торговую точку.
После запуска бренда «Связной» розничная сеть компании «Максус» продолжает стремительно развиваться, причем не только в Москве и Московской области. Осенью 2002 года открываются первые центры мобильной связи Связной в Санкт-Петербурге. «Максус» присутствовал в северной столице только как оптовый продавец. К середине 2003 года здесь уже 25 торговых точек. Следующим этапом экстенсивного развития «Связного» становится открытие магазинов в Нижнем Новгороде. К началу 2004 года общее число центров мобильной связи «Связной» составило более 850 в уже 170 городах Российской Федерации. «Связной» появился на Урале, в Сибири, в Республике Татарстан, В Поволжье, на Юге России. Доля рынка сети центров мобильной связи «Связной» по итогам 2005 составлял-12,3%.
В настоящее время партнерами компании являются: Nokia, Samsung, Sony , Voxtel, Philips, Alcatel, Explay, BBK, Rover, Nec, Prolife и т.д.
В течение 2004 года «Связной» осуществила реструктизацию, результатом которой стала прозрачная финансовая структура, наличие которой способствовало существенному повышению инвестиционной привлекательности группы.
Сегодня группа «Связной» состоит: ЗАО «Группа компаний «Связной» - владелец акций одиннадцати операционных компаний группы, в том числе: ЗАО «Связной» - распределительный и финансовый центр; розничные торговые компании (ЗАО «Связной МС», «Связной ЦР», ОАО «Связной НН», ОАО «Связной СПБ», ЗАО «Связной Кзн», ОАО «Связной Юг», ОАО «Связной Урал», «Сибирь»;
ЗАО «Связной Загрузка» - производитель контента.
Такая структура позволяет группе «Связной» успешно сотрудничать с ведущими финансовыми институтами России.
«Связной» - это
торговая сеть европейского уровня с
отличным качеством обслуживания. Собственный
Учебный центр позволяет
Реальное преимущество «Связного» - качество коммуникации с потребителем. Под качеством коммуникации подразумевается комплекс маркетинговой активности – от прямой рекламы до оформления мест продаж. При этом по таким факторам, как ассортимент, удобство мест продаж сеть «связной» входит в число лучших.
«Связной» во многом
является новатором на рынке мобильного
ритейла: «Связной» первым с марта
2004 года стал принимать у населения
за междугороднюю и международную
связь по счетам «Ростелеком». «Связной»
первым начал выпускать ежемесячный
каталог мобильных телефонов
под названием «Взрослые
Постоянное стремление
центров мобильной связи «
9 июня 2004 года был
открыт первый центр мобильной
связи «Связной» в
Генеральный директор «Связной Урал» Денис Шейбаль о специфике региона: «Специфика уральского региона, заключается в том, что каждый крупный город, в котором мы работаем, кардинально отличаются друг от друга».
Сейчас в регионе «Связной Урал» работает более 90 точек в более чем 20 городах: Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Тюмени, Миассе, Магнитогорске, Тобольске, Златоусте и др.
Стратегия развития группы «Связной» направлена на увеличение рыночной доли, диверсификацию поставщиков, расширенность продуктового ряда, рост стоимости бренда и экспансию в новые сегменты рынка услуг высокой добавленной стоимости телекоммуникациях.
3. Характеристика продукции и услуг
В настоящее время «Связной» и «Евросеть» предлагают клиентам следующую продукцию и услуги:
Список использованных ресурсов:
Информация о работе Исследование рынка мобильной техники в городе Ярославле