Исследование рынка мобильной техники в городе Ярославле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2013 в 23:28, реферат

Описание работы

На сегодняшний день на рынке мобильных телефонов представлены множество фирм, как крупных, так и небольших (так сказать регионального стандарта). Из самых крупных в Ярославской области несомненно выделяются два главных конкурента – Евросеть и Связной. Д ве федеральные сети оказывают огромное количество дополнительных услуг населению, чем не могут в некоторой степени похвастаться фирмы- монобренды (Мегафон, Мтс, Билайн).поэтому остановимся на фирмах стандарта MULTI.

Файлы: 1 файл

Индерейкина АД 2ЗБ3ЭК-21.docx

— 202.17 Кб (Скачать файл)

Правильно оценивая перспективы развития рынка продаж сотовых телефонов, в 2001 году было принято  стратегическое решение в концентрации усилий в области развития розничных  продаж. 23 апреля 2002 года состоялся  официальный запуск розницы под  новым брендом – сеть центров  мобильной связи «Связной». К  этому моменту новая сеть насчитывала 81 торговую точку.

После запуска бренда «Связной» розничная сеть компании «Максус» продолжает стремительно развиваться, причем не только в Москве и Московской области. Осенью 2002 года открываются первые центры мобильной связи Связной в Санкт-Петербурге. «Максус» присутствовал в северной столице только как оптовый продавец. К середине 2003 года здесь уже 25 торговых точек. Следующим этапом экстенсивного развития «Связного» становится открытие магазинов в Нижнем Новгороде. К началу 2004 года общее число центров мобильной связи «Связной» составило более 850 в уже 170 городах Российской Федерации. «Связной» появился на Урале, в Сибири, в Республике Татарстан, В Поволжье, на Юге России. Доля рынка сети центров мобильной связи «Связной» по итогам 2005 составлял-12,3%.

В настоящее время  партнерами компании являются: Nokia, Samsung, Sony , Voxtel, Philips, Alcatel, Explay, BBK, Rover, Nec, Prolife и т.д.

В течение 2004 года «Связной»  осуществила реструктизацию, результатом которой стала прозрачная финансовая структура, наличие которой способствовало существенному повышению инвестиционной привлекательности группы.

Сегодня группа «Связной»  состоит: ЗАО «Группа компаний «Связной» - владелец акций одиннадцати операционных компаний группы, в том числе: ЗАО  «Связной» - распределительный и  финансовый центр; розничные торговые компании (ЗАО «Связной МС», «Связной ЦР», ОАО «Связной НН», ОАО «Связной СПБ», ЗАО «Связной Кзн», ОАО «Связной Юг», ОАО «Связной Урал», «Сибирь»;

ЗАО «Связной Загрузка» - производитель контента.

Такая структура  позволяет группе «Связной» успешно  сотрудничать с ведущими финансовыми  институтами России.

«Связной» - это  торговая сеть европейского уровня с  отличным качеством обслуживания. Собственный  Учебный центр позволяет персоналу  компании постоянно повышать свою квалификацию и развивать мотивацию.

Реальное преимущество «Связного» - качество коммуникации с  потребителем. Под качеством коммуникации подразумевается комплекс маркетинговой  активности – от прямой рекламы  до оформления мест продаж. При этом по таким факторам, как ассортимент, удобство мест продаж сеть «связной»  входит в число лучших.

«Связной» во многом является новатором на рынке мобильного ритейла: «Связной» первым с марта 2004 года стал принимать у населения  за междугороднюю и международную  связь по счетам «Ростелеком». «Связной»  первым начал выпускать ежемесячный  каталог мобильных телефонов  под названием «Взрослые игрушки». Замена старого телефона на новую  модель с доплатой, прием платежей без комиссии, оформление полисов  автострахования, подключение к  НТВ+, возможность покупки товаров  в кредит- и это далеко не все услуги.

Постоянное стремление центров мобильной связи «Связной»  к инновациям и самосовершенствованию  привело в итоге галереи цифровых технологий «Связной 3». Этот магазин  стал отправной точкой в создании новой розничной сети, нет им аналогов в России. Проект «Связной 3» выводит  на новый уровень товарный ассортимент  в сфере потребительских цифровых технологий. В нем впервые в  практике российских сетей сотовой  розницы воплощен проект магазина с  открытым доступом потребителей к витринам и размещенным на них товаром.

9 июня 2004 года был  открыт первый центр мобильной  связи «Связной» в Екатеринбурге.

Генеральный директор «Связной Урал» Денис Шейбаль о специфике региона: «Специфика уральского региона, заключается в том, что каждый крупный город, в котором мы работаем, кардинально отличаются друг от друга».

Сейчас в регионе  «Связной Урал» работает более 90 точек  в более чем 20 городах: Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Тюмени, Миассе, Магнитогорске, Тобольске, Златоусте и др.

Стратегия развития группы «Связной» направлена на увеличение рыночной доли, диверсификацию поставщиков, расширенность продуктового ряда, рост стоимости бренда и экспансию  в новые сегменты рынка услуг  высокой добавленной стоимости  телекоммуникациях.

 

 

 

3. Характеристика продукции и услуг

 

В настоящее время  «Связной» и «Евросеть»  предлагают клиентам следующую продукцию и услуги:

  • средства мобильной связи и аксессуары;
  • телефоны DECT- стандарта, персональная аудиотехника и аксессуары;
  • цифровые диктофоны, фототехника и аксессуары;
  • подключение к национальным и локальным сотовым операторам;
  • прием платежей по оплате мобильной связи (без комиссии);
  • прием платежей по оплате междугородних и международных переговоров (без комиссии);
  • продажа карточек экспресс-оплаты, IP-телефонии, доступа в Интернет;
  • оформление полисов обязательного автострахования, а также страхование квартиры от пожара, затопления и тд , и техники от разбоя или поломки
  • оформление подписки на спутниковое ТВ;
  • продажа мобильного контента.
  • зеркальные цифровые фотоаппараты и профессиональные фотоаксессуары, видеокамеры;
  • ноутбуки ведущих мировых производителей и карманные компьютеры;
  • портативные телевизоры и DVD-плееры;
  • игровые приставки PlayStation Portable и игры к ним;
  • метеостанции;
  • аксессуары к Apple;
  • необычные устройства, такие как солнечные очки и перочинные ножики со встроенными МР3-плеерами.

 

 

 

 

 

 

Список использованных ресурсов:

  1. Официальный сайт компании «Евросеть» www.euroset.ru
  2. Официальный сайт компании «Связной»  http://www.svyaznoy.ru/
  3. Cсайт «Википедия»   http://ru.wikipedia.org/
  4. Маркетинговое исследование компании «Евросеть»  allbest.ru/marketing/d00132565.html
  5. История развития компании «Евросеть»   http://www.slideshare.net/RussianServiceBook/9-3538059
  6. Разработка плана маркетинга на примере компании ЗАО «Связной» student.zoomru.ru›market/razrabotka…marketinga-na…

Информация о работе Исследование рынка мобильной техники в городе Ярославле