Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2012 в 00:50, курсовая работа
Период обучения в вузе и получение высшего образования является не только определенной вехой в жизни каждого человека, но и одним из важных этапов социализации личности, способствующих формированию ее мировоззрения. Мотивация получения высшего образования занимает ведущее место в структуре личности; посредством именно этого понятия объясняются движущие силы поведения человека.
Введение 3
Глава 1. Постановка и технология маркетингового исследования 5
1.1. Обоснование цели и задачи маркетингового исследования 5
1.2. Выбор методов сбора и технологии обработки данных 7
Глава 2. Представление результатов маркетингового исследования 19
2.1. Обработка первичной (вторичной) маркетинговой информации 19
2.2. Презентация результатов маркетингового исследования 37
Глава 3. Формирование маркетинговых решений по результатам исследования в области товарной политики образовательных услуг 54
Заключение 56
Список использованных источников 60