Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 02:37, контрольная работа
Целью контрольной работы является исследование регионального рынка конкретного товара (услуги).
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
изучить сущность и функции маркетинговых исследований регионального рынка товаров (услуг);
рассмотреть методы анализа рынка;
провести исследование регионального рынка лесобумажной продукции на примере Сахалинской области.
Введение………………………………………………………………………….
1. Сущность и функции маркетинговых исследований регионального рынка товаров (услуг)……………………………………………………………….
2. Методы анализа рынка………………………………………………………
3. Исследование регионального рынка лесобумажной продукции на примере Сахалинской области…………………………………………………
Заключение………………………………………………………………………
Список литературы…………………………………………………………….