Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2013 в 13:46, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование рынка подрядчиков, оказывающих услуги по строительству трубопровода. Исследование направлено на выявление наиболее оптимального поставщика данных услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-обосновать цели и задачи маркетингового исследования;
-выбрать методику сбора и технологии обработки данных;
-представить результаты маркетингового исследования обработки первичной и вторичной информации;
Введение
1.Постановка и технология маркетингового исследования
1.1.Обоснование цели и задачи маркетингового исследования
1.2.Выбор методов сбора и технологии обработки данных
2.Представление результатов маркетингового исследования
2.1.Обработка первичной (вторичной) маркетинговой информации
2.2. Презентация результатов маркетингового исследования
3.Формирование маркетинговых решений по результатам исследования в области ____________________политики (товарной, ценовой, распределительной, коммуникационной) предприятия.
Заключение
Список литературы
Маркетинговые исследования являются важнейшей аналитической функцией в системе современного маркетинга. Цель маркетингового исследования - создание информационно-аналитической базы для принятия маркетинговых и управленческих решений.
В данной курсовой работе
проводилось маркетинговое
В рамках данного маркетингового исследования для получения информации и её оценки, использовался метод конкурсных торгов, который не только приносит существенный экономический эффект, обеспечивая большую прозрачность при отборе поставщиков, но и снижает коррупционные риски.
После проведения оценки
конкурсных предложений на соответствие
требованиям, приведённым в тендерной докуме
Далее проводилась обработка принятых при проведении конкурса различных показателей. Значения некоторых экономических характеристик рассчитывались по специальным формулам. Это относится к расчетам финансовой устойчивости и стоимости строительства.
Затем экспертами - аналитиками
была осуществлена оценка каждого показателя
балльным методом. Далее проводилась
оценка на степень соответствия выделенных
подрядчиков требованиям
В результате сравнительной рейтинговой оценки претендентов был выявлен победитель конкурсных торгов на строительство трубопровода ООО «СМУ-6», по дальнейшей работе с которым были сформированы маркетинговые решения.
Также были предложены альтернативы конкурсным торгам, как методу выбора исполнителя заказа. Это обеспечит исследуемому предприятию наиболее эффективную коммуникационную политику.
вузов, обучающихся по специальности "Маркетинг"/ М. Л. Белоножко; ТюмГНГУ. - Тюмень: Вектор Бук, 2005. - 246 с.. - Список лит.
специальности "Маркетинг" / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков ; ВЗФЭИ. - М. : Вузовский учебник : ВЗФЭИ, 2006. - 439 с.
прогноз: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.: и