Исследование товарного рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 18:48, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы – ознакомление с процедурой маркетингового исследования.
Для осуществления данной цели выполнялись следующие задачи:
1) выбор методов сбора и технологии обработки данных;
2) обработка данных и представление результатов маркетингового исследования;
3) анализ данных и разработка выводов и рекомендаций по результатам исследования.

Содержание работы

Введение 3
1. Постановка и технология маркетингового исследования
1.1. Обоснование цели и задачи маркетингового исследования 4
1.2. Выбор методов сбора и технологии обработки данных 5
2. Представление результатов маркетингового исследования
2.1. Обработка первичной (вторичной) маркетинговой информации 16
2.2. Презентация результатов маркетингового исследования 41
3. Формирование маркетинговых решений по результатам исследования 45
Заключение 47
Список литературы 48

Файлы: 1 файл

Российская трубная промышленность является одной из крупнейших в мире (Автосохраненный).docx

— 1.62 Мб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Исследование товарного рынка