Исследование удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в аптеке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 02:31, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является исследование удовлетворенности покупателей аптеки «Кузнечиха» качеством обслуживания и разработка плана рекомендаций и мероприятий для повышения удовлетворенности покупателей качеством сервиса.

Содержание работы

Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований 4
1.1.Методологические подходы к исследованию качества обслуживания. 4
1.2. Характеристика методов исследования 8
1.3. Выбор метода исследования…………………….………………………...15
Глава 2.Исследование удовлетворенности потребителей качеством обслуживания в аптеке «Кузнечиха»……………………………………… 16
2.1. План маркетингового исследования удовлетворенности потребителей качеством обслуживания в аптеке «Кузнечиха»………………16
2.2. Анализ полученной информации……………………………………...18
2.3. Разработка выводов и рекомендаций по решению поставленной проблемы………………………………………………………………………....22
Заключение……………………………………………………………………….26
Источники и литература………………………………………………………...27
Приложения……………………………………………………………………...28