Исследование влияние рекламы жевательной резинки на формирование массовой культуры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 14:15, аттестационная работа

Описание работы

Реклама в наше время является стимулятором экономического роста. Ее можно считать также развлекательной стороной жизни, а многие из творений специалистов по рекламе относятся к подлинным произведениям искусства.
С середины нашего века применение массового психоанализа в рекламе стало основой деятельности торговых компаний. Специалисты по рекламе ухватились за психоанализ в попытке найти более эффективные средства для сбыта товаров – будь то продукты, идеи, отношения, кандидаты, цели или душевное состояние.

Файлы: 1 файл

Исследование влияние рекламы жевательной резинки на формирование массовой культуры..doc

— 1.21 Мб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Исследование влияние рекламы жевательной резинки на формирование массовой культуры