История развития рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 11:05, реферат

Описание работы

Слово “реклама” происходит от латинских глаголов reclamo (выкрикивать) и reclamare (откликаться, требовать). Зарождение рекламы дотируется 116-27 до н.э.(город Вавилон) Простейшие формы рекламы существовали ещё до нашей эры. Одним из первых дошедших до нашего времени рекламных обращений считается египетский папирус, в котором сообщалось о продаже раба. Современные исследователи также считают одним из древнейших рекламных текстов высеченную на камне надпись, найденную в развалинах древнейшего города Мемфиса: «Я, Рино с острова Крит, по воле богов толкую сновидения».

Файлы: 1 файл

Реклама.docx

— 32.69 Кб (Скачать файл)

17) об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии  с федеральными законами;

18) о месте, в котором  до заключения договора об  оказании услуг заинтересованные  лица могут ознакомиться с  информацией, которая должна быть  предоставлена таким лицам в  соответствии с федеральными  законами или иными нормативными  правовыми актами Российской  Федерации;

19) о лице, обязавшемся  по ценной бумаге;

20) об изготовителе или  о продавце рекламируемого товара.

4. Реклама не должна:

1) побуждать к совершению  противоправных действий;

2) призывать к насилию  и жестокости;

3) иметь сходство с  дорожными знаками или иным  образом угрожать безопасности  движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта;

4) формировать негативное  отношение к лицам, не пользующимся  рекламируемыми товарами, или осуждать  таких лиц.

5. В рекламе не допускаются:

1) использование иностранных  слов и выражений, которые могут  привести к искажению смысла  информации;

2) указание на то, что  объект рекламирования одобряется  органами государственной власти  или органами местного самоуправления  либо их должностными лицами;

3) демонстрация процессов  курения и потребления алкогольной  продукции, а также пива и  напитков, изготавливаемых на его  основе;

4) использование образов  медицинских и фармацевтических  работников, за исключением такого  использования в рекламе медицинских  услуг, средств личной гигиены,  в рекламе, потребителями которой  являются исключительно медицинские  и фармацевтические работники,  в рекламе, распространяемой в  местах проведения медицинских  или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников;

5) указание на то, что  рекламируемый товар произведен  с использованием тканей эмбриона  человека;

6) указание на лечебные  свойства, то есть положительное  влияние на течение болезни,  объекта рекламирования, за исключением  такого указания в рекламе  лекарственных средств, медицинских  услуг, в том числе методов  лечения, изделий медицинского  назначения и медицинской техники.

6. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

7. Не допускается реклама,  в которой отсутствует часть  существенной информации о рекламируемом  товаре, об условиях его приобретения  или использования, если при  этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

8. В рекламе товаров,  в отношении которых в установленном  порядке утверждены правила использования,  хранения или транспортировки  либо регламенты применения, не  должны содержаться сведения, не  соответствующие таким правилам  или регламентам.

9. Не допускаются использование  в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание, в том числе такое воздействие путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами.

10. Не допускается размещение  рекламы в учебниках, предназначенных  для обучения детей по программам начального общего и основного общего образования, школьных дневниках, а также в школьных тетрадях.

11. При производстве, размещении  и распространении рекламы должны  соблюдаться требования законодательства  Российской Федерации, в том  числе требования законодательства  о государственном языке Российской  Федерации, законодательства об  авторском праве и смежных  правах.

 

Пиар

PR – (англ. Public Relations — связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественное взаимодействие; сокращённо: PR — пиар) — это управленческая и аналитическая деятельность, направленная на изучение отношения общественности к той либо иной услуге, бренду или организации, с целью установления взаимовыгодных, гармоничных отношений, от которых зависит успех функционирования бизнеса.

Чёрный пиар — деятельность (пиар), направленная на ухудшение имиджа какого-то одушевлённого или неодушевлённого объекта.

Термин "Чёрный PR" российского  происхождения. В иностранной практике встречается только в смысле PR в  поддержку афро-американцев. Термин появился в конце 80-х начале 90-х для обозначения политической и коммерческой информации распространяемой через заказные публикации в СМИ и листовки, оплачиваемые неофициально. Часто этим термином в России обозначают распространение компромата или информации, негативно влияющей на имидж персоны или объекта.

Несмотря на Российское происхождение  самого термина – деятельность в  виде Чёрного PR существует давно и  чрезвычайно хорошо развита в  иностранных государствах. Естественно эта деятельность маскируется под позитивные виды деятельности. Но её смысл, задачи и методы сохраняются аналогичными, как Чёрный PR в России. К Чёрному PR прибегают все крупнейшие корпорации мира и мировые политики. Так знаменит случай с кампанией Procter&Gamble, когда она ударила по Unilever Чёрным PR в 90-х годах. Естественно чёрный PR активизируется во время выборов.

Белый пиар - Предполагает наработанную систему обмена информацией на основе взаимодействия и сотрудничества, имеющую обратную связь между субъектом и общественностью.

Целью «белого пиара» является распространение достоверной информации о компании или личности, о продукции  или услугах для установления быстрых взаимных связей клиента  и субъекта «белого PR», формирование и поддержание положительного имиджа того или иного проекта. Специалисты  утверждают, что главной функцией имиджа является формирование благоприятного отношения к кому-либо или чему-либо. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность  организации на рынке. Если положительное  отношение сформировано, то за ним  обязательно следует доверие  и, в свою очередь, высокие оценки и уверенный выбор. К тому же положительный  имидж, как правило, способствует повышению  престижа, а, следовательно, авторитета и влияния. Позитивный имидж является так же фактором высокого рейтинга, что очень важно в насыщенной разнообразной информацией публичной  деятельности.


Информация о работе История развития рекламы