Изучение цен в маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 17:29, контрольная работа

Описание работы

Фирма не просто назначает ту или иную цену. Она создает целую систему ценообразования, охватывающую разные товары и изделия в рамках товарного ассортимента и учитывающую различия в издержках по организации сбыта в разных географических регионах, различия в уровнях спроса, распределении покупок по времени и прочие факторы. Кроме того, фирма действует в условиях постоянно меняющегося конкурентного окружения и иногда сама выступает инициатором изменения цен, а иногда отвечает на ценовые инициативы конкурентов.
Для начала следует определиться с соотношением, казалось бы, знакомых понятий «ценовая политика», «ценовая стратегия» и «ценовая тактика».

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….…3
Установление цен на новый товар
Виды цен и особенности их применения
Структура цены
Этапы процесса ценообразования
Установление цен со скидками
Заключение…………………………………………………………………….....7
Список литературы……………………………………………...8

Файлы: 1 файл