Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2015 в 17:58, контрольная работа
Цели данной контрольной работы:
- изучение имиджа фирмы и возможностей его улучшения.
- овладение правилами составления анкет и техникой проведения анкетных опросов для сбора маркетинговой информации.
Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты формирования имиджа организации;
В настоящее время в условиях рыночной экономики положительный корпоративный имидж становится необходимым условием достижения организацией устойчивого и продолжительного делового успеха. Во-первых, он дает эффект приобретения организацией определенной силы, в том смысле, что приводит к снижению чувствительности к переменам в сфере политики и экономики. Во-вторых, защищает организацию от атак конкурентов и укрепляет ее позиции.
По итогам исследования имиджа компании «The Coca-Cola Company» руководством предприятия создан положительный имидж в сознании потребителей. Но тем не менее, в ходе анализа были выявлены моменты, которые могут отрицательно повлиять на имидж «The Coca-Cola Company». Например, цена, качество и характеристики товара.
По результатам оценки корпоративного имиджа предприятия был разработан ряд мероприятий, направленный на приближение параметров имиджа к значениям, соответствующим стопроцентному позитивному имиджу.
Таким образом, формирование позитивного корпоративного имиджа предприятия — процесс сложный и многогранный, требующий особого внимания и больших усилий. Любая, даже небольшая организация должна постоянно заботиться о формировании благожелательного отношения к себе. Только в этом случае, как показывает практика, можно рассчитывать на долговременный успех и деловое признание в соответствующих слоях общества.
Предлагаем Вам оценить степень соответствия каждого параметра имиджа позитивному( положительному) и выставить оценки:
«5» — если состояние
данного параметра полностью соответствует
позитивному имиджу;
«4» — если состояние данного параметра
соответствует не полностью позитивному
имиджу;
«3» — если состояние данного параметра
слабо соответствует позитивному имиджу;
«2» — если состояние данного параметра
совершенно не соответствует позитивному
имиджу.
Информация о работе Изучение имиджа фирмы, на примере The Coca-Cola Company