Изучение имиджа фирмы, на примере The Coca-Cola Company

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2015 в 17:58, контрольная работа

Описание работы

Цели данной контрольной работы:
- изучение имиджа фирмы и возможностей его улучшения.
- овладение правилами составления анкет и техникой проведения анкетных опросов для сбора маркетинговой информации.
Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты формирования имиджа организации;

Файлы: 1 файл

контрольная работа.docx

— 104.88 Кб (Скачать файл)

В настоящее время в условиях рыночной экономики положительный корпоративный имидж становится необходимым условием достижения организацией устойчивого и продолжительного делового успеха. Во-первых, он дает эффект приобретения организацией определенной силы, в том смысле, что приводит к снижению чувствительности к переменам в сфере политики и экономики. Во-вторых, защищает организацию от атак конкурентов и укрепляет ее позиции.

По итогам исследования имиджа компании «The Coca-Cola Company»   руководством предприятия создан  положительный имидж в сознании потребителей. Но тем не менее, в  ходе анализа были выявлены моменты, которые могут отрицательно повлиять на имидж «The Coca-Cola Company».       Например, цена, качество и характеристики товара.

По результатам оценки корпоративного имиджа предприятия был разработан ряд  мероприятий, направленный на приближение параметров имиджа к значениям, соответствующим  стопроцентному позитивному имиджу.

Таким образом, формирование позитивного корпоративного имиджа предприятия — процесс сложный и многогранный, требующий особого внимания и больших усилий. Любая, даже небольшая организация должна постоянно заботиться о формировании благожелательного отношения к себе. Только в этом случае, как показывает практика, можно рассчитывать на долговременный успех и деловое признание в соответствующих слоях общества.

Приложения

 

Приложение 1.

Анкета опроса респондентов для проведения маркетингового исследования имиджа компании «The Coca-Cola Company».

 

Уважаемый респондент!

Компания «The Coca-Cola Company» проводит маркетинговые исследования с целью изучения Вашего отношения к компании. Ваше участие поможет нам исправить свои ошибки.

Предлагаем Вам  оценить степень соответствия каждого параметра имиджа позитивному( положительному) и  выставить оценки:

«5» — если состояние данного параметра полностью соответствует позитивному имиджу;  
«4» — если состояние данного параметра соответствует не полностью позитивному имиджу;  
«3» — если состояние данного параметра слабо соответствует позитивному имиджу; 
«2» — если состояние данного параметра совершенно не соответствует позитивному имиджу.

Заранее благодарим за участие!

 

 

1. Оцените известность  компании «The Coca-Cola Company»_______.

 

2. Оцените качество и  характеристики продукции «The Coca-Cola Company»____________.

 

3. Оцените цену на продукцию  компании «The Coca-Cola Company»____________.

 

4. Оцените фирменный стиль  предприятия______________.

 

5. Оцените престижность  товара______________________.

 

6. Оцените рекламную политику  компании «The Coca-Cola Company»________________.

 

7.  Ваша оценка торгово-сбытовой  политики компании_____________.

 

8. Оценка финансовой устойчивости  «The Coca-Cola Company»_______________.

 

9. Оцените уровень зарубежных  связей компании_____________.

 

10. Оцените конкурентный  статус компании «The Coca-Cola Company»_____________.

 

11.  Ваш возраст____.

 

12.  Ваш пол_______.

 

13. В каком городе (населённом  пункте) Вы проживаете?_____________.

Благодарим Вас за участие в анкетировании!

 


Информация о работе Изучение имиджа фирмы, на примере The Coca-Cola Company