Изучение отношения потребителей к товару производителя молочной продукции ОАО «Бабушкина крынка» является, несомненно, актуальной, теоре

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2013 в 17:13, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – выявить в результате маркетингового исследования отношения потребителей к товару ОАО «Бабушкина крынка», специализирующихся на выпуске молочной продукции, который испытывает потребность в источниках информации о степени удовлетворенности потребителей, определении уровня осведомленности потребителей относительно свойств молочной продукции, внимание предпочтениям при выборе продукта, качественным и вкусовым характеристикам, определение информированности потребителей о разновидностях молока которые имеются в продаже и предвосхитить их будущие потребности.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………
1 Цель и задачи исследования……………………………
1.1 Понятие «лояльности в современном маркетинге……..
1.2 Проблемы и направления их решения…..
1.3 Цели и задачи маркетингового исследования……
2 Методология исследования………………………………
2.1 Выбор метода исследования сбора первичных данных……..
2.2 Определение объема выборки опросов…………………….
2.3 Разработка анкеты для проведения исследования………
2.4 Анализ обработки собранной информации описательным методом
2.5 Анализ обработки собранной информации методом…
3 Результаты исследования…………………………………
заключение ………………………………………………
Список использованных источников………………….