Изучение потребителей детской косметики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2012 в 23:11, курсовая работа

Описание работы

На сегодняшний день одним из наиболее значимых факторов микросреды предприятия является покупатель (потребитель). Знание о том, почему и как люди потребляют товары, позволяет субъектам рынка понять, как можно улучшить существующие товары, какие продукты нужны рынку, как склонить потребителей к покупке своих товаров. Предприятия, не удовлетворяющие покупателя, не смогут сохранить объемы сбыта своей продукции, что приведет к сокращению производства, снижению доходов и объемов инвестирования. Ориентированное на потребителя предприятие позволяет покупателям оказывать влияние на товары, цены, продвижение и бизнес-процессы, чтобы они соответствовали тому, что покупатели готовы купить, что с большей вероятностью доставит удовольствие потребителям и повысит доходы организации.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………..…….……4
Поведение покупателей на потребительском рынке…………………..6
Сущность поведения покупателей на потребительском рынке ………..6
Основные характеристики покупателей потребительских товаров…..10
Особенности поведения покупателей детских товаров…………….…..13
2 Изучение потребителей …………………………………………….……16
2.1 Основные этапы изучения потребителей………………………………..16
2.2 Методы изучения покупательского поведения……………………...….20
2.3 Опыт изучения потребителей детских товаров……………………........23
3 Исследование потребителей детской косметики……………………….25
3.1 Программа исследования потребителей……………………………...…25
3.2 Обработка результатов исследования…………………..........................27
3.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой политики …………………………………………………………………………………….38
Заключение……………………………………………………………………….40
Список использованных источников……………………………………….…..43
Приложение А………………………………………………………………...