Изучение современного состояния рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 22:57, курсовая работа

Описание работы

Коммерческая деятельность автотранспортных предприятий - комплекс функций, реализующих принципы предпринимательства в автотранспортной отрасли. Теоретической основой для рассмотрения многих вопросов коммерческой работы является положение теории маркетинга.
Маркетинг - (от англ. marketing - продажа, торговля на рынке)- управление созданием товаров и услуг, и механизмами их реализации, как единым комплексным процессом.

Содержание работы

Введение………….………….………….………….…………....………….……3
1 Изучение современного состояние рынка обслуживания потребителей...5
1.1 Определение маркетинговой проблемы и изучение первичной и вторичной информации ……………………………………………………...6
1.2 Формирование деловой идеи об организации обслуживания…….……..14

2.1 Планирование целей и стратегии; Разработка ценовой политики обслуживания. ………….………….………….………….………….………...11
2.2 Формирование тактики сбыта в условиях конкуренции………….…….13
2.3 Ценовая политика……………………………………….………….………16
2.4 Ожидаемые экономические результаты деятельности…………………19
3 Мониторинг маркетинговой деятельности………….………….………….19
3.1 Контроль результатов и маркетинг-аудит………….………….…………20
3.2 Организационные и информационные аспекты маркетинга……………22
Заключение………….………….………….………….………….………….…24
Список используемой литературы………….………….………….………….26