Изучение внутренней среды компании «Global Bilgi»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 23:58, контрольная работа

Описание работы

Свою деятельность компания начала с октября 2008 г. Першим клиентом Global Bilgi стал мобильный оператор life :). Также основными клиентами являются Viasat - 1-й в Украине лицензированный провайдер платного цифрового спутникового телевиденья, Maxi Card - универсальная дисконтная система, одежда и каталоги одежды компании ОТТО, доставка воды в дома и офисы марки «Райский рудник», платные курсы английского языка «SPIC APP», кредитные услуги «Дельта банка», депозитная программа «Платинум банка», услуги интернет провайдера «Фрегат», услуги теле и интернет провайдера «Киевстар». Цель моей работе – это изучение состояния и особенности процессов стратегического управления компании Global Bilgi.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………………..4
Анализ внутренней среды организации……………………………….4
1.1 Организационный срез………………………………………………….…4
1.2 Финансовый срез…………………………………………………………...6
1.3 Кадровый срез………………………………………………………………7
1.4 Маркетинговый срез………………………………………………………..7
1.5 Производственный срез………………………………………………….…8

2. Анализ сильных и слабых сторон…………………………………..…….....9

ВЫВОД………………………………………………………………………….12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………13

Файлы: 1 файл

Strateria_pr-ya_moya_rabota.doc

— 167.00 Кб (Скачать файл)

Министерство образования, науки, молодежи и спорта Украины

ГВУЗ «Приднепровская государственная академия строительства и архитектуры»

Кафедра менеджмента, управления проектами и логистики

 

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

С дисциплины: «Стратегия предприятия»

На тему:

 

«Изучение внутренней среды компании «Global Bilgi»

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила:                                                           ст. ЕПз-09 Рахно И.П.

Проверил:                                                             Доц. Кафедры менеджмента

                                                                               Мищенко Анатолий Павлович

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Днепропетровск 2013

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………………..4

  1. Анализ внутренней среды организации……………………………….4

1.1 Организационный срез………………………………………………….…4

1.2 Финансовый срез…………………………………………………………...6

1.3 Кадровый срез………………………………………………………………7

1.4 Маркетинговый срез………………………………………………………..7

1.5 Производственный срез………………………………………………….…8

 

2. Анализ сильных и слабых сторон…………………………………..…….....9

 

ВЫВОД………………………………………………………………………….12

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

         

            На сегодняшний день в мире, и Украина не исключение, широко начинает развиваться новый вид продаж, а именно теле продажи (направление telesales).  

             Цель  моей работе – это  изучение состояния и особенности процессов стратегического управления компании  Global Bilgi.         

             Компания Global Bilgi это аутсорсинговый контакт центр (outsourcing call-center), годовой оборот которой составляет 6 млн. долларов. В компании  работает больше чем 2000 сотрудников в трьох городах Украины: Киев, Днепропетровск и Сумы. По размерам Global Bilgi входить в число первых 5% среди контакт центров стран Европы, Ближнего Востока  и Азии с аутсорсинга .

              Свою деятельность компания начала с октября 2008 г. Першим клиентом Global Bilgi стал мобильный оператор life :). Также основными клиентами являются  Viasat - 1-й в Украине лицензированный провайдер платного цифрового спутникового телевиденья, Maxi Card - универсальная дисконтная система, одежда и каталоги одежды компании ОТТО, доставка воды в дома и офисы марки «Райский рудник», платные курсы английского языка «SPIC APP», кредитные услуги «Дельта банка», депозитная программа «Платинум банка», услуги интернет провайдера «Фрегат», услуги теле и интернет провайдера «Киевстар».

 

                     

 

 

 

   Анализ хозяйственно-экономической деятельности  компании

  Анализ внутренней среды организации

Внутренняя среда организации  – это фактор, который составляет часть общей среды и включает совокупность средств производства, персонал, производственные и информационные процессы, взаимоотношения в коллективе. Поэтому, в моей работе внутренняя среда анализируется в направлениях производства, организационной структуры, финансов и маркетинга.

Организационный срез

Организационная структура компании включает в себя коммуникационные процессы, распределение прав и ответственности, иерархию подчинения, структуру подразделений компании.  Эффективность её работы зависит прибыльность и смысл существования.

Производственный процесс в компании распределяется на смены, общие для компаний данной сферы деятельности. Можно перечислить основные звенья системы организации компании (направление telesales).

Работа каждого проекта  делится на основную и вспомогательную. Офис здесь – название условное, предполагающее наличие одного помещения, предназначенного для конкретного процесса. Основная работа включает:

  • Общение каждого агента с клиентом;
  • Работа по установленному скрипту;
  • Оформление заявки на приобретение товара (услуги).
  • Сбор заявок TIM-лидером за весь день;
  • Формирование общего файла заявок;
  • Отправка этого файла в главный офис в Киев;
  • Ожидание активаций по заявкам (в среднем 3-5 дней);

Планово-экономический  отдел под руководством главного экономиста осуществляет следующее:

    1. Разработка
      • проектов текущих и перспективных планов по основным технико-экономическим показателям;
      • финансовых планов;
      • новых проектов;
      • плановой потребности в заказчиках;
      • калькуляций по статьям затрат.
    2. Составление
      • годового отчета по соответствующим статистическим формам;
      • оперативных отчетов и справок по делам компании.

Бухгалтерия выполняет  следующие функции:

    1. Обеспечение:
      • правильного и своевременного бухгалтерского учета и отчетности с использованием средств;
      • учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств.
    2. Проведение инвентаризации денежных средств, основных фондов.
    3. Начисление зарплаты рабочим и служащим.

В соответствии с квалификационным справочником должностей определяются должностные инструкции руководителей, TIM-лидеров и операторов .

В обязанности главного экономиста входит осуществлять организацию  и совершенствование экономической деятельности компании, направленной на повышение производительности труда, эффективности и рентабельности, снижение ее себестоимости, обеспечение правильных соотношений темпов роста производительности труда и зарплаты, достижение наибольших результатов при наименьших затратах материальных, трудовых и финансовых средств. Руководитель должен проводить работу по совершенствованию планирования экономических показателей деятельности компании, по созданию и улучшению нормативной базы планирования, оборотных средств и использования производственных мощностей; принимать участие в работе по совершенствованию организации труда; организовать разработку методических материалов по технико-экономическому планированию работы подразделений компании, расчету экономической эффективности капитальных вложений и др. Главный экономист также должен руководить структурными подразделениями, выполняющими экономическую работу и т.д.

 Финансовый срез

Эффективное использование  денежных средств и снижение затрат на деятельность – залог финансовой устойчивости компании и успешной реализации любой выбираемой ей стратегии.

Затруднения в компании связаны с отсутствием финансовой возможности противостоять таким факторам, как низкая осведомленность покупателей, рост производственных затрат, а так же усиление налогового давления. При этом компания придерживается принципа осуществления финансово-хозяйственной деятельности согласно собственному бюджету, не полагаясь на систему кредитования.

Положительным моментом для компании является отсутствие дебиторской задолженности. К тому же к лету 2012 году компания планирует расширять сферу сотрудничества с иностранными фирмами(выход на рынок России), а так же открывать новые проекты. Это обеспечит стабильность притока денежных средств.

Подводя итоги анализа финансовой деятельности компании, можно сказать, что есть возможности стабилизировать ее финансовое положение, и при эффективном управлении затратами можно достичь полной стабильности.

 

 

Кадровый  срез

          В Киеве, Днепропетровске и  Суммах где расположены контакт центры Global Bilgi , существует несколько управленческих   сервис - центров.  За каждым центром закреплено право на привлечение персонала (операторов). Их количество является ограниченным(до 600 человек) .

        Найм персонала осуществляется на основе их деятельности в компании. Они являются лицом компании. Они могут работать только в стенах компании.

       Так же помимо  установленной системы руководство,  внутри кажной группы есть  понятие «наставничества». То есть  за каждым наставником закрепляется 3-4 новых сотрудника для того, что бы помочь им быстрее понять производственные процессы и помогать  в сложных ситуациях.

       Агенты получает бонусы не только за продажи, но и за часы, которые они отработали. Сумма выплачиваемых вознаграждений определяется системой вознаграждения компании и перечисляется на пластиковую карточку.

 Маркетинговый срез

Ценообразование. Если ценообразовательная политика компании проведена с учётом всех значимых факторов, влияющих на цену, учётом потребностей услуг компании и ее целям, то это может стать одним из реальных решений ее основных проблем.

           Планируется удерживать цену для отечественного потребителя за счёт снижения амортизационных отчислений, побочных расходов, заключением более благоприятных договоров с клиентами. Для иностранных заказчиков, договор с которыми истекает в этом году, работа будет продолжена, но уже на новых, более выгодных условиях.

Рекламная политика. В сложившихся в стране условиях компании необходимо проводить политику продвижения товара на рынок, направленную на увеличение объёмов продаж для максимального покрытия затрат. Компания использует при продвижении продукции следующие виды рекламы:

  • целенаправленная рассылка рекламных проспектов потенциальным клиентам;
  • размещение рекламы в специальных отраслевых изданиях таких, как бизнес журналы;
  • размещение рекламы в сети Интернет;
  • участие в семинарах и конфекциях в Украине и России.

Рекламная кампания –  одна из важных составляющих стратегии  организации. Для Global Bilgi она может значительно увеличить объём продаж.

 Производственный срез

Все производственные мощности компании находятся в Днепропетровске, Киеве и Сумах в   районах с наиболее развитой инфраструктурой и транспортным сообщением.

Ассортимент предлагаемый продукции и услуг включает:

  • спутниковое телевиденье VIASAT;
  • одежда и каталоги одежды компании ОТТО;
  • доставка воды в дома и офисы марки «Райский рудник»;
  • платные курсы английского языка «SPIC APP»;
  • кредитные услуги «Дельта банка»;
  • депозитная программа «Платинум банка» ;
  • услуги интернет провайдера «Фрегат»;
  • услуги теле и интернет провайдера «Киевстар».
  • обслуживание абонентов LIFE;

Эффективность работы компании обеспечивается эффективностью не только технологией, но и квалифицированными кадрами.

Рабочее время рабочих и служащих устанавливается в соответствии с нормами законодательства, действующими на территории Украины. Нормальная продолжительность рабочего времени работников не может превышать 40 часов в неделю.

Положительный экономический эффект компании свидетельствует о высоком потенциале и высокой производительной эффективности. В тоже время, сумма налогов и выплат составляет почти одну пятую дохода. Это подтверждает факт налогового давления на компанию, что является одной из ее основных проблем.

Итак, основные проблемы компании – это рост стоимости связи и низкая осведомленность и степень доверия «покупки по телефону».

 Анализ сильных и слабых сторон

Сильные стороны:

  1. Наличие опыта работы на рынке в разных условиях.

Поскольку компания была основана 2008 году, а это год начала экономического кризиса в Украине. Поэтому показатели высокого уровня развития и доходности компании свидетельствуют о том, что она способна противостоять любим трудностям, которые могут повлиять на ее дальнейшее существование.

Информация о работе Изучение внутренней среды компании «Global Bilgi»