Изучение внутренней среды компании «Global Bilgi»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 23:58, контрольная работа

Описание работы

Свою деятельность компания начала с октября 2008 г. Першим клиентом Global Bilgi стал мобильный оператор life :). Также основными клиентами являются Viasat - 1-й в Украине лицензированный провайдер платного цифрового спутникового телевиденья, Maxi Card - универсальная дисконтная система, одежда и каталоги одежды компании ОТТО, доставка воды в дома и офисы марки «Райский рудник», платные курсы английского языка «SPIC APP», кредитные услуги «Дельта банка», депозитная программа «Платинум банка», услуги интернет провайдера «Фрегат», услуги теле и интернет провайдера «Киевстар». Цель моей работе – это изучение состояния и особенности процессов стратегического управления компании Global Bilgi.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………………..4
Анализ внутренней среды организации……………………………….4
1.1 Организационный срез………………………………………………….…4
1.2 Финансовый срез…………………………………………………………...6
1.3 Кадровый срез………………………………………………………………7
1.4 Маркетинговый срез………………………………………………………..7
1.5 Производственный срез………………………………………………….…8

2. Анализ сильных и слабых сторон…………………………………..…….....9

ВЫВОД………………………………………………………………………….12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………13

Файлы: 1 файл

Strateria_pr-ya_moya_rabota.doc

— 167.00 Кб (Скачать файл)
  1. Высокий производственный потенциал и широкие возможности компании.

В компании работаю квалифицированнее  и  опытные тренера, которые передают опыт и знания новым сотрудникам. Помимо этого каждые 3 месяца проводится тренинги для повышения квалификации агентов.

  1. Удобное расположение, в столице и в двух областных центрах Украины.

Главные офисы компании расположены в центре 3 городов, которые расположены на основных транспортных и информационных магистралях страны.

  1. Высокая конкурентоспособность продукции.

Продукция, которую предлагают кампания практически не имеет аналогов в Украине. К тому же многие товары импортируются с Германии(одежда ОТТО). Имеют высокий показатель качества и надежности.

  1. Работа с иностранными клиентами и заказчиками;

Заказчиками компании являются страны, которые достигли большого уровня признания  у себя на родине. Теперь их цель выйти на новые рынки с помощью компании  Global Bilgi.

  1. Наилучшие высокоэффективные технологии обслуживания;

Компания использует новейшие разработки и технологии европейских стран в сфере телефонных коммуникаций. Тем самым повышая  производительности труда за счет использования  компьютеров в процессе работы.

  1. Наличие всех необходимых для полного цикла обслуживания абонентов и осуществления продаж.

Благодаря тому, что управление в компании является иерархическим, каждый уровень менеджеров и руководителей отвечает за отдельные этапы производственного цикла. То есть весь процесс обслуживания клиентов заключается в передачи информации от нижестоящего менеджера к вышестоящему. 

 

Слабые  стороны:

  1. Низкая платёжеспособность украинских заказчиков, поэтому продается только иностранная продукция(направление telesales);

Поскольку большинство  украинских компаний  имеют низкий уровень доходности, которого хватает только на удовлетворение главных потребностей и на минимальную рекламу, поэтому теле продажи это услуга, которая доступна только компаниям с высоким уровнем дохода.

  1. Малая известность продукции компании среди украинских потребителей;

Как ранее говорилось, что большинство партнеров компании являются компании из Европы или России. Поэтому украинским гражданам товары этих фирм мало знакомы или вообще не знакомы.

с) Не развитость  telesales в Украине;

Так как компания, осуществляющая теле продажи, вышла на рынок только с 2008 года, а я считаю, что это небольшой срок. И прямых конкурентов у компании нет. Поэтому осведомленность и степень доверия украинских граждан еще не достигла желаемого уровня. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод

         В рамках данной работы мною была проанализирована хозяйственная деятельность компании «Global Bilgi» . На основании анализа по 5-ти срезам и анализа сильных и слабых сторон можно утверждать, что рассматриваемая компания достаточно стабильна и перспективна.

       Функционируя в условиях не  стабильной экономики и быстро меняющихся потребностей  клиента, компания все же находит пути привлечения заказчиков. Интересная внутренняя структура и постоянно совершенствующиеся технологии способствуют высокому спросу на данном сегменте рынка, относительно быстрому продвижению новых товаров и услуг.  Так как это очень важно, служба маркетинга и  снабжения  интенсивно работают над поиском новой клиентской базы, расширением территории и охват новых слоев населения.  Также идет активная работа касательно уменьшения издержек, что отразится на стоимости предлагаемых услуг и тем самым даст возможность украинским компания использовать направление теле продаж в своей деятельности. Кроме этого необходимо повысить осведомленность украинцев о данном виде продаж с помощью рекламы на телевиденье и использование промо-акций.   

         Главное, чтобы в компании всегда была стратегия развития. Невозможно функционировать без препятствий, нужно умело их преодолевать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Ансофф, И. Стратегическое управление./И. Ансофф – М.: Экономика, 1989. – 519с.
  2. Мескон, М.Х. Основы менеджмента./М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2004. – 719с.
  3. Гольдштейн, Г.Я. Стратегический менеджмент: учебное пособие./Г.Я. Гольдштейн. Изд.2, доп. – Таганрог: ТРТУ, 2003. – 94с.
  4. Дятлов, А.Н. Общий менеджмент: курс лекций./А.Н. Дятлов, М.В. Плотников. – М.: 2004. – 337с.
  5. Бондаренко, Т.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие/Т.В. Бондаренко. – Владивосток.: изд-во дальневост.ун-та, 1997. – 100с.
  6. Попов, С.А. Стратегическое управление./С.А. Попов – М.: Инфра, 1999. – 281с.
  7. Портер М. Международная конкуренция./М. Портер, пер. с англ. М.: Международные отношения, 1993. - 492 с.
  8. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, пер. с англ. В.Б. Боброва. – С.-Пб.: АО «Коруна», АОЗТ «Литера Плюс», 1994. – 698 с.




Информация о работе Изучение внутренней среды компании «Global Bilgi»