Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 07:02, курсовая работа
Цель исследования — выявить восприятие молодежью г. Барнаула антитабачной печатной рекламы, с целью разработки мероприятий направленных на повышение эффективности рекламного воздействия.
Цель исследования обусловила постановку следящих задач:
- выявить воздействие социальной рекламы на молодежь на примере антитабачной;
- определить восприятие антитабачной рекламы представителями разных культур и молодежи
Введение……………………………………………………………………3
1.Изучение восприятия социальной рекламы молодежью на примере печатной антиалкогольной рекламы………………………………………….8
1.1.Антиалкогольная реклама г. Барнаула…………………………….8
2. Анализ восприятия молодежью Барнаула антиалкогольной продукции………………………………………………………………………15
Заключение………………………………………………………………25
Список литературы……………………………………………………..26
Приложение 1……………………………………………………………28