Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2015 в 12:36, курсовая работа
Предметом исследования является специфика структуры, восприятия и функционирования баннерной рекламы в рекламной Интернет-индустрии.
Целью исследования является исследования различных аспектов создания баннерной рекламы.
Задачи работы:
– охарактеризовать преимущества и недостатки баннерной рекламы в интернете;
– определить роль баннерной рекламы в рекламных компаниях, как интернет, так и общих.
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Баннерная реклама как один из основных видов Интернет-рекламы………6
1.1 Понятие и сущность баннерной рекламы…………………………………...6
1.2 Особенности, преимущества и недостатки баннерной рекламы………...10
2 Роль баннерной рекламы в системе интернет-маркетинга………………...14
2.1 Баннер как носитель рекламной информации……………………………..14
2.2 Классификация форматов и критерии их выбора…………………………24
2.3 Типы рекламных баннеров………………………………………………….29
2.4 Понятие и сущность баннерного обмена…………………………………..32
3 Эффективность баннерной рекламы………………………………………...35
3.1 Оценка эффективности баннерной рекламы………………………………35
3.2 Психологические особенности восприятия рекламных баннеров……….40
Заключение……………………………………………………………………….42
Библиографический список……………………………………………………..44