Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2014 в 10:25, курсовая работа
Актуальность выбранной темы заключается в том, что при правильно выбранной стратегии положительные темпы изменения предприятия будут очень скоро, этому всему будут способствовать мероприятия, проводимые для реализации выбранной стратегии. Целью данной курсовой работы является оценка эффективности реализации маркетинговой стратегии на предприятии ООО «Глория».
Введение……………………………………………………………………….
3
1.
Теоретические и методические основы оценки эффективности реализации функций маркетинга………………………...……………..
6
1.1
Этапы процесса планирования и виды стратегий маркетинговой деятельности предприятия........................................................................
6
1.2
Эффективность маркетингового комплекса предприятия: методы оценки и системы показателей……………...…………………………..
14
1.3
Методы обоснования выбора предприятием эффективной стратегии маркетинговой деятельности.………….……………………………….
26
2
Анализ реализации и оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия........................................................................
35
2.1
Организационно-экономическая характеристика предприятия……..
35
2.2
Оценка эффективности реализации ассортиментной и ценовой политики предприятия………………………………………………….
47
2.3
Оценка эффективности реализации сбытовой и коммуникационной политики предприятия…………………………………………………..
74
3
Разработка и обоснование стратегии маркетинга предприятия……
68
3.1
Общая характеристика конкурентной позиции предприятия……………………………………………………………..
99
3.2
Выбор стратегии маркетинговой деятельности на основе аналитических методик маркетинга (модели BKG, ADL\LC, GAP анализ и др.),……………………………………………………………...
106
3.3
Экономическое обоснование эффективности предлагаемой стратегии маркетинговой деятельности предприятия………………...
113
Заключение…………………………………………………………………….
119
Библиографический список…………………………………………………..
121