Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2012 в 20:25, контрольная работа
Слово Реклама происходит от французского слова “reclame”. Сама реклама служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара (услуги) когда он делает свой выбор.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 О НЕОБХОДИМОСТИ РЕКЛАМЫ 5
1.1 ВИДЫ РЕКЛАМЫ 7
1.2 ВЫБОР СРЕДСТВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ. 12
2 ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ 14
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ………..………………………14
2.1 ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 14
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
Однако при размещении баннерной рекламы в сети необходимо учитывать целесообразность размещения баннеров на тех или иных сайтах. Если информация о товарах широкого потребления таких, как зубная паста, бытовая техника, мебель, может быть интересной для всех пользователей сети независимо от возраста, пола, вида деятельности, вероисповедания, то реклама по оказанию бухгалтерского сопровождения вряд ли заинтересует школьники или менеджера туристического агентства. Таким образом, рекламу ООО «Бухгалтер» целесообразно размещать на сайтах бухгалтерского учета и аудита.
В настоящее время предприятие ищет возможность создать свой собственный сайт. Работа бухгалтеров и юристов непосредственно связана с компьютером – зачастую поиск необходимой информации в интернете, на различных сайтах. Поэтому есть больше вероятности того, что реклама нашего предприятия «дойдет» до нужного потребителя.
Эффективным и экономичным средством размещения рекламы является сеть Интернет. Однако, в первую очередь следует активизировать работы по ведению сайта, следить за своевременным обновлением информации для того, чтобы потребители услуг имели возможность быть в курсе всех изменений ценового и ассортиментного характера. Баннерная реклама на страницах реальных и потенциальных партнеров, предприятий, оказывающих услуги той же отрасли, что и анализируемое предприятие, сформирует благоприятный имидж ООО «Бухгалтер». Кроме того, кликнув на баннер, пользователь попадает на сайт предприятия, тем самым, увеличивая его посещаемость. Таким образом, чем привлекательней баннер, тем больше на него откликов, и тем выше посещаемость сайта. А высокая посещаемость сайта дает возможность размещать свою рекламу посредством баннерного обмена, тем самым значительно экономя на расходах.
Кроме того, можно порекомендовать ООО «Бухгалтер» осуществлять активную имиджевую рекламу посредством заказа и распространения среди партнеров карманных календарей, настольных календарей-домиков, ручек, брелоков и другой продукции рекламного характера с брендом ООО «Бухгалтер». Эти, казалось бы, незначительные детали не только положительно характеризуют предприятие, но и повышают узнаваемость бренда предприятия.
Информация о работе Эффективность средств рекламы и рекламных мероприятий