Эффективность средств рекламы и рекламных мероприятий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2012 в 20:25, контрольная работа

Описание работы

Слово Реклама происходит от французского слова “reclame”. Сама реклама служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара (услуги) когда он делает свой выбор.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1 О НЕОБХОДИМОСТИ РЕКЛАМЫ 5
1.1 ВИДЫ РЕКЛАМЫ 7
1.2 ВЫБОР СРЕДСТВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ. 12
2 ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ 14
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ………..………………………14
2.1 ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 14
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 22

Файлы: 1 файл

Маргекинг1.doc

— 102.50 Кб (Скачать файл)
  • показывать Ваши баннеры только на определенной, выбранной Вами группе серверов
  • показывать баннеры с заданной интенсивностью или только в определенные Вами промежутки времени
  • не показывать повторно баннер пользователю, который его уже видел.
  1. Прямая договоренность с Web-мастером другой страницы на размещение баннеров друг у друга. Желательно обмениваться со страницами, имеющими сходную тематику, но следует иметь в виду, что обмен баннерами с Web-сайтом конкурентов часто может принести больше вреда, чем пользы.

Однако при размещении баннерной рекламы в сети необходимо учитывать целесообразность размещения баннеров на тех или иных сайтах. Если информация о товарах широкого потребления таких, как зубная паста, бытовая техника, мебель, может быть интересной для всех пользователей сети независимо от возраста, пола, вида деятельности, вероисповедания, то реклама по оказанию бухгалтерского сопровождения вряд ли заинтересует школьники или менеджера туристического агентства. Таким образом, рекламу ООО «Бухгалтер» целесообразно размещать на сайтах бухгалтерского учета и аудита.

В настоящее время  предприятие ищет возможность создать  свой собственный сайт.  Работа бухгалтеров и юристов непосредственно связана с компьютером – зачастую поиск необходимой информации в интернете, на различных сайтах. Поэтому есть больше вероятности того, что реклама нашего предприятия «дойдет» до нужного потребителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы и предложения

 

Эффективным и экономичным  средством размещения рекламы является сеть Интернет. Однако, в первую очередь следует активизировать работы по ведению сайта, следить за своевременным обновлением информации для того, чтобы потребители услуг имели возможность быть в курсе всех изменений ценового и ассортиментного характера. Баннерная реклама на страницах реальных и потенциальных партнеров, предприятий, оказывающих услуги той же отрасли, что и анализируемое предприятие, сформирует благоприятный имидж ООО «Бухгалтер». Кроме того, кликнув на баннер, пользователь попадает на сайт предприятия, тем самым, увеличивая его посещаемость. Таким образом, чем привлекательней баннер, тем больше на него откликов, и тем выше посещаемость сайта. А высокая посещаемость сайта дает возможность размещать свою рекламу посредством баннерного обмена, тем самым значительно экономя на расходах.

Кроме того, можно порекомендовать  ООО «Бухгалтер» осуществлять активную имиджевую рекламу посредством заказа и распространения среди партнеров карманных календарей, настольных календарей-домиков, ручек,  брелоков и другой продукции рекламного характера с брендом ООО «Бухгалтер». Эти, казалось бы, незначительные детали не только положительно характеризуют предприятие, но и повышают узнаваемость бренда предприятия.

 

 

Список используемых источников

  1. Аристархова А. К. Маркетинг рынка предметов потребления (соизмерение количественных оценок спроса и предложения) // Маркетинг.— 2000. — №6.
  1. Багиев Г. Л. Маркетинг. — М: Экономика, 1999
  1. Баканов М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. — М: Издательство «Экономика», 1990 г. — 351 с.
  2. Вебер М. Коммерческие расчеты от А до Я. 3-е издание, переработанное и дополненное. — М: Издательство «Дело и Сервис», 2000 г. — 382 с.
  3. Герасиенко Г. П., Маркарян Э. А. Финансовый анализ — М: Издательство «ПРИОР», 1998 г. — 160 с.
  4. Гребнев А. И. Экономика торгового предприятия. Учебное пособие — М: Издательство ООО «Алисанта», 1998 г. — 237 с.
  5. Голубков Е. П. Основы маркетинга. — М: Финпресс, 1989 г.
  6. Питер П. Диксон. Управление маркетингом. — М, 2000 г.
  7. Риополь - Сарагом Ф. Б. Основы финансового управленческого анализа. —М: Издательство «ПРИОР», 2000 г. — 206 с.
  8. Стукалова И. Б. Оценка финансового состояния торговой фирмы // Современная торговля. — 2000 г. — №1 — с. 16
  9. Уманская Л. К. Потребительское поведение: мировой опт моделирования // Маркетинг. — 2000 г. —№1

 

 

 

 




Информация о работе Эффективность средств рекламы и рекламных мероприятий