Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 13:53, курсовая работа
Обработка информации наиболее ответственная часть рыночных исследований. Завершающий этап изучения рынка включает в себя обобщение и формулировку выводов.
В данной работе рассматриваются теоретические положения экспортного маркетинга, а также пример его планирования основываясь на продукте компании Danone йогурта Actimel.1
Введение ……………………………………………………………………………3-4
Глава 1. Теоретические положения экспортного маркетинга…………………5- 15
1.1 Сущность экспортного маркетинга………………………………………….5- 10
1.2 Этапы планирования стратегии международного маркетинга….………..11- 12
1.3 Маркетинговые исследования внешнего рынка…………………………...13- 15
Глава 2.Анализ напитка Actimel компании Danone…………………………..16- 24
2.1 Краткая история компании Danone. Информация о продукте Actimel…..16- 17
2.2 Анализ в потребности Actimel……………………………. ……………… 18- 21
2.3 Описание товара по модели Ф. Котлера………………………………… . 22- 24
Глава 3. Решения по улучшению позиций компании……………. …………..25- 33
3.1 Основные конкуренты………………………………… ………………… ...25- 27
3.2 SWOT анализ……………………………………………….. ……………….28- 30
3.3 Разработка маркетинговой стратегии компании………………………….. 31- 33
Заключение…………………………………………………….. ………………..34- 35
Библиография…………………………………………………….. ……………..36- 37
Приложения………………………………………………………………………38- 41